Пройдите курс повышения квалификации «Психологические аспекты формирования мотивации и ответственности у детей и подростков» за 1580 руб. 790 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 30 АПРЕЛЯ !

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
36 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
19 апреля
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Психологические аспекты формирования мотивации и ответственности у детей и подростков»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 АПРЕЛЯ!
36 часов
1580 руб. 790 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Сегодня педагоги все чаще отмечают снижение или полное отсутствие мотивации школьников к обучению. Дети не хотят учиться, проявляют равнодушие к знаниям, оценкам, не стремятся узнавать новое. Такое негативное отношение к учебе беспокоит не только учителей, но и родителей. Взрослые понимают, что для успешного обучения дети должны обладать не только умением считать и читать, но и желанием учиться. Но как вызвать такое желание? В первую очередь у ребенка должны быть сформированы мотивы.

    Формировать мотивацию к обучению - это не просто вбивать в голову ребенку готовую цель, а создавать такие условия, в которых он сам хочет учиться. Во-первых, нужно выяснить, в чем причина низкой мотивации: неспособность учиться или воспитательные ошибки.

    Для родителей очень важно не ожидать от своего ребенка большего, чем они могут сделать, и постоянно вознаграждать его за хорошие оценки. Ребенка нужно подбадривать и своевременно оказывать ему помощь. Детям очень нужна уверенность в поддержке близких, вне зависимости от их возможностей и успехов.

    Большинство родителей ошибочно полагают, что только учителя могут замотивировать детей учиться. Однако без активной помощи семьи мотивация к учебной деятельности не всегда развивается, даже в школе. Намного быстрее и эффективнее мотивация младших школьников будет формироваться совместными усилиями учителей и родителей. И в данной программе вы узнаете, как это можно сделать.

  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области работы над повышением мотивации и формирования ответственности у детей и подростков.
  • ЗАДАЧИ

    1. Изучить современные теории и подходы в применении методов выявления и коррекции безответственного отношения, а также, повышения внутренней мотивации у детей;
    2. Усовершенствовать навыки слушателей в области использования психологических методов в диагностике причин возникновения безответственного поведения и отсутствия учебной мотивации у школьников;
    3. Проиллюстрировать применение диагностических, профилактических и коррекционных психологических методик при работе с родителями, педагогами и детьми, имеющими безответственное отношение к учебе, а также низкий уровень учебной мотивации.
  • КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Психологи, клинические психологи, коррекционные психологи, дефектологи, педагоги-психологи, педагоги образовательных организаций, родители.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов; итоговое тестирование
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
    знания:

    • понятия теории и практики работы с мотивацией и чувством ответственности у школьников;
    • возможностей, современных тенденций использования разнообразных психологических методов по повышению внутренней мотивации и формирования ответственного отношения к учебе у школьников в условиях образовательного процесса;
    • спецификой и перспективами использования диагностической работы в своевременном выявлении признаков отсутствия ответственного отношения к учебе и заниженного уровня учебной мотивации;
    • дидактических особенностей применения психологических методов и техник по повышению мотивации и формированию ответственности;
    умения:
    • формулировать цели использования коррекционной и профилактической работы с мотивацией и чувством ответственности у школьников в условиях образовательного процесса;
    • системно представлять развивающие ресурсы, имеющиеся в арсенале специалиста, применяющего специальные психокоррекционные методы и техники в работе с незамотивированными к учебе детьми;
    • создавать обучающие, профилактические и коррекционные задания и игры с использованием комплексного психотерапевтического подхода;

    навыки:
    • систематизированная практическая работа с детьми с низким уровнем учебной мотивации и отсутствием ответственного отношения к учебе;
    • составление индивидуальных планов программ для коррекционной работы с незамотивированными к учебе детьми, имеющими низкий уровень ответственности.

Учебный план
  • 36 часов
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Теоретические аспекты мотивации и ответственности Всего часов8 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа3 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Методы формирования ответственного отношения к учебе у детей Всего часов10 ч. Лекции3 ч. Самостоятельная работа3 ч. Практическая работа3 ч. Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Современные технологии повышения учебной мотивации у школьников Всего часов9 ч. Лекции3 ч. Самостоятельная работа3 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Роль взрослых в рамках повышения мотивации и формирования ответственности у детей Всего часов8 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа3 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроляТест
Итоговая аттестация Всего часов1 ч. Лекции  Самостоятельная работа  Практическая работа  Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроляТест
Итого часов Всего часов36 ч. Лекции10 ч. Самостоятельная работа12 ч. Практическая работа9 ч. Кол-во часов контроля5 ч. Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Психологические аспекты формирования мотивации и ответственности у детей и подростков»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 АПРЕЛЯ!
36 часов
1580 руб. 790 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52