Пройдите курс повышения квалификации «Средовой подход к формированию безопасной образовательной среды» за 2380 руб. 1190 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 30 АПРЕЛЯ !

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
108 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
27 апреля
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Средовой подход к формированию безопасной образовательной среды»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 АПРЕЛЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Настоящий курс направлен на формирование и развитие гнезда компетенций, позволяющих разрабатывать и совершенствовать управленческую модель средового развития в целях достижения комплексной безопасности образовательных организаций.

    Понятие средового развития давно и прочно обосновалось в образовательных концепциях и практиках. Литература, изучающая средовой подход, обильна и разнообразна, охватывает самые разные процессы и аспекты образования. В отечественной педагогике акцентируется внимание на средовом аспекте развития личности. Одной из насущных проблем средового развития образовательной организации остается обеспечение высокого качества ее безопасности.

    При этом исследования, посвященные безопасной среде, характеризуются существенными недостатками. Во-первых, распространенное понимание безопасности как защищенности от внутренних и внешних угроз нельзя признать исчерпывающим возможности средового развития. Во-вторых, неудовлетворительна редукция безопасной среды к системе безопасности (ее материально-технического и организационному обеспечению), поскольку обходится вниманием собственно средовое состояние качества безопасности. В-третьих, в интерпретации сущности комплексной безопасности наблюдается чрезмерный психологический крен в ущерб культурно-ценностному подходу.

    В настоящем курсе поиск оптимальной управленческой модели средового развития в целях обеспечения комплексной безопасности предлагается осуществлять с помощью двух действий. Первое – экспликация собственного средового характера образовательного процесса. Второе – включение комплексной безопасности в логику средовых взаимодействий. В результате повышение качества безопасности достигается за счет соразмерного развития средовых единств, видов и типов образовательной среды.

  • ЦЕЛЬ КУРСА

    1. Сформировать знания о сущности средового развития как фактора повышения комплексной безопасности образовательной организации;
    2. Сформировать представление о специфике средового развития и средовых взаимодействий образовательной организации с позиции ценностного подхода;
    3. Развить навыки управления средовым развитием и комплексной безопасностью образовательной организации.
  • ЗАДАЧИ

    1. Дать характеристику среды образовательной организации в вариативности средовых единств;
    2. Сформировать понимание взаимосвязи среды и безопасности образовательной организации;
    3. Сформировать представление о среде образовательной организации в характеристиках универсальных категорий;
    4. Сформировать установку на включение ценностного аспекта в управление средовым развитием и комплексной безопасностью;
    5. Сформировать понимание комплексной безопасности образовательной организации как одного из видов средового пространства;
    6. Усовершенствовать знания об инструментах и методах средового развития образовательной организации с целью повышения качества комплексной безопасности;
    7. Определить содержание управленческих компетенций в целях средового развития комплексной безопасности образовательной организации;
    8. Сформировать, развить готовность и способность разрабатывать управленческую модель средового развития комплексной безопасности образовательной организации;
    9. Сформировать навыки взаимодействия с цифровой образовательной средой.

  • КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Руководители образовательных организаций, руководители и сотрудники органов управления образованием, педагогические работники образовательных организаций.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Оценка качества освоения программы слушателями включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую аттестацию в форме тестирования
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
    Знания:
    • закономерностей среды как особого явления, ее общих характеристиках и особенных свойствах;
    • специфики среды в ее понимании как окружающей реальности, как фона, как контекста, как пространственно-временной формы;
    • средовых процессов образования в содержании категорий количества, качества, отношения, модальности;
    • о ценностно-смысловом наполнении средового развития;
    • особенностей комплексной безопасности как средового пространства;
    • инструментов и методов средового развития комплексной безопасности образовательной организации;
    • о составе компетенций, необходимых для средового моделирования процесса управления комплексной безопасностью;
    • о цифровой образовательной среде.
    Умения:
    • характеризовать окружающую реальность образовательной организации в средовой определенности образовательного процесса;
    • осуществлять инструментализацию ценностей в целях средового развития образовательной организации;
    • научно-методического обоснования комплексной безопасности образовательной организации;
    • проектировать пространство комплексной безопасности образовательной организации;
    • организации диагностики средовых процессов;
    • управлять средовой динамикой;
    • разрабатывать план изменений образовательной организации в целях обеспечения комплексной безопасности;
    • описывать текущее состояние цифровой образовательной среды.
    Навыки:
    • анализа среды как окружения, фона, контекста, пространственно-временной формы образовательной организации;
    • анализа среды образовательной организации в категориях количества, качества, отношения, модальности;
    • анализа предметно-целевого содержания обучающей среды;
    • планирования развития ценностной среды образовательной организации;
    • управления комплексной безопасностью через пространственную агрегацию средовых границ;
    • управления комплексной безопасностью через временную агрегацию средовых границ;
    • анализа цифровой образовательной среды как составляющей комплексной безопасности ОО.
    Профессиональные компетенции:
    • готовность и способность применять современные инструменты и методы педагогического анализа, педагогических технологий и инструментов к проблемам формирования компетенций в области средового развития;
    • готовность и способность применять современные управленческие инструменты и методы повышения комплексной безопасности образовательной организации на основе средового развития.
Учебный план
  • 108 часов
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Среда как понятие и явление Всего часов22 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа14 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Качества и свойства сред Всего часов22 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа14 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Средовое развитие комплексной безопасности образовательной организации Всего часов23 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа11 ч. Практическая работа8 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Управление средовым развитием образовательной организации Всего часов24 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа8 ч. Практическая работа12 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 5. Цифровая образовательная среда Всего часов15 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа5 ч. Практическая работа6 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговая аттестация Всего часов2 ч. Лекции- Самостоятельная работа- Практическая работа- Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итого часов Всего часов108 ч. Лекции10 ч. Самостоятельная работа52 ч. Практическая работа34 ч. Кол-во часов контроля12 ч. Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Средовой подход к формированию безопасной образовательной среды»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 АПРЕЛЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52