Скидка 50% только до 30 НОЯБРЯ !
Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её
Проходите модули курса дистанционно
в удобное для Вас время, без отрыва от работы
Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме
Получаете диплом или удостоверение
по почте с бесплатной доставкой в любую
точку России
Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.
Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.
Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.
По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.
Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации
Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения
О ПРОГРАММЕ
Настоящий курс направлен на формирование и развитие гнезда компетенций, позволяющих разрабатывать и совершенствовать управленческую модель средового развития в целях достижения комплексной безопасности образовательных организаций.
Понятие средового развития давно и прочно обосновалось в образовательных концепциях и практиках. Литература, изучающая средовой подход, обильна и разнообразна, охватывает самые разные процессы и аспекты образования. В отечественной педагогике акцентируется внимание на средовом аспекте развития личности. Одной из насущных проблем средового развития образовательной организации остается обеспечение высокого качества ее безопасности.
При этом исследования, посвященные безопасной среде, характеризуются существенными недостатками. Во-первых, распространенное понимание безопасности как защищенности от внутренних и внешних угроз нельзя признать исчерпывающим возможности средового развития. Во-вторых, неудовлетворительна редукция безопасной среды к системе безопасности (ее материально-технического и организационному обеспечению), поскольку обходится вниманием собственно средовое состояние качества безопасности. В-третьих, в интерпретации сущности комплексной безопасности наблюдается чрезмерный психологический крен в ущерб культурно-ценностному подходу.
В настоящем курсе поиск оптимальной управленческой модели средового развития в целях обеспечения комплексной безопасности предлагается осуществлять с помощью двух действий. Первое – экспликация собственного средового характера образовательного процесса. Второе – включение комплексной безопасности в логику средовых взаимодействий. В результате повышение качества безопасности достигается за счет соразмерного развития средовых единств, видов и типов образовательной среды.
ЦЕЛЬ КУРСА
ЗАДАЧИ
1. Дать характеристику среды образовательной организации в вариативности средовых единств;
2. Сформировать понимание взаимосвязи среды и безопасности образовательной организации;
3. Сформировать представление о среде образовательной организации в характеристиках универсальных категорий;
4. Сформировать установку на включение ценностного аспекта в управление средовым развитием и комплексной безопасностью;
5. Сформировать понимание комплексной безопасности образовательной организации как одного из видов средового пространства;
6. Усовершенствовать знания об инструментах и методах средового развития образовательной организации с целью повышения качества комплексной безопасности;
7. Определить содержание управленческих компетенций в целях средового развития комплексной безопасности образовательной организации;
8. Сформировать, развить готовность и способность разрабатывать управленческую модель средового развития комплексной безопасности образовательной организации;
9. Сформировать навыки взаимодействия с цифровой образовательной средой.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.
По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.
После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.
Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:
Да.
Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.
Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.
Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).
Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время
Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".
Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.