Пройдите курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО» за 2380 руб. 1190 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 30 НОЯБРЯ !

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
108 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
23 декабря
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 НОЯБРЯ !
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Проблема детской одарённости и работы с одарёнными детьми в России возникла только в послевоенный период, с 60-х г.г. прошлого столетия, и вызвана была отнюдь не гуманитарными соображениями и озабоченностью государства развитием детского творчества и юных талантов, а необходимостью использования интеллектуального потенциала подрастающего поколения для решения прежде всего военно-стратегических и оборонных задач СССР. В это время успешно функционировала уникальная система ранней профессиональной подготовки талантливых детей в области искусства, созданная ещё до Великой Отечественной войны

    За полвека, прошедшие с того времени, когда государство начало реализовывать систему работы с одаренными детьми, произошли кардинальные изменения и в обществе, и в науке, и в образовании. Помимо научно-технических задач, связанных с потребностям военного потенциала и оборонной промышленности, возникли другие программы и проекты, направленные на решение социальных и гуманитарных проблем и требующие иных подходов к деятельности, иных компетенций. Темпы развития общества потребовали от профессионала любого направления умений оперативно реагировать на изменения разного рода, действовать самостоятельно и принимать решения в сложных, в том числе и нештатных ситуаций. Демократизация общества вызвала к необходимости владеть различными коммуникационными и управленческими техниками, искусством профессионального и социального общения.

    В результате психолого-педагогических исследований и анализа мировой и отечественной научной мысли появились разработки о типах детской одаренности: специальной, общей и мотивационной. И если работа со специальной и общей одаренностью велась всегда, то относительно мотивационной одаренности представлений и тем более методик до последнего времени не было.

    В настоящее время по-прежнему доминируют технологии и формы работы с одаренностью в ее общей и особенно специальной ипостаси, однако разработана концепция мотивационной одаренности, апробированы и успешно действуют практики работы, направленные на выявление и, что важно, формирование мотивационной одаренности у детей и младших школьников.

    Особенностью данной программы повышения квалификации является то, что она создана на базе систематизации и обобщения опыта работы с одаренными детьми, опираясь на опыт не только педагогов Российской федерации, но и зарубежный опыт. Таким образом, прохождение дистанционного курса программы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО» в полной мере обеспечит профессиональную готовность учителя к выявлению, обучению и психолого-педагогическому сопровождению одаренных и способных детей, обучающихся на ступени начального общего образования.

  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Формирование комплексных представлений, умений, целостных компетенций, позволяющих использовать в работе учителя максимально полный спектр средств обучения и сопровождения одаренных детей, умение проводить анализ полученных результатов психолого-педагогического сопровождения одаренных для достижения максимально полного результата.
  • ЗАДАЧИ

      1. Формирование готовности учителя к работе с одаренными детьми и их психолого-педагогическому сопровождению;
      2. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области понимания моделей работы с одаренными детьми на ступени начальной общей школы;
      3. Повышение мотивации педагогов по работе с одаренными детьми;
      4. Развитие знаний, пониманий и умений для успешной работы и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Специалисты системы образования, классные руководители, педагоги НОО, педагоги ДПО, имеющие уровень подготовки работы с учащимися младшего школьного возраста.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

      В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

      знания:
      • теории и практики обучения и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на ступени начального общего образования;
      • различных моделей по работе с одаренными детьми;
      • современных тенденций психолого-педагогического сопровождения одаренных в Российской Федерации на ступени начального общего образования;
      • дидактических особенностей работы с одаренными детьми;
      • нормативных требований, регламентирующих организацию образовательной деятельности одаренных детей во время урока, контроля результатов образовательной деятельности на ступени начального общего образования.

      умения:
      • формулировать цели, задачи и средства работы с одаренными и способными детьми.

      навыки:
      • систематизированной практической работы с одаренными детьми различными методами социализации, путем их саморазвития и организации учебной и досуговой деятельности;
      • организации совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации профилактической работы с одаренными детьми (документы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.).

      профессиональные компетенции:
      • способность использовать современные методы и технологии обучения;
      • способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;
      • способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
      • способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп.
Учебный план
  • 108 часов
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС Всего часов16 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа6 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми Всего часов16 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Феномен одаренности в теории и практике: современные подходы и представления Всего часов16 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа6 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Психолого-педагогические особенности характеристики одаренных детей младшего школьного возраста Всего часов24 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа8 ч. Практическая работа8 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 5. Работа с одаренными детьми в контексте педагогических программ и систем начальной школы Всего часов16 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 6. Педагогическое сопровождение одаренных детей младшего возраста: основные подходы и принципы Всего часов18 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа8 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговый контроль Всего часов2 ч. Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляИтоговый тест
Итого часов Всего часов108 Лекции26 Самостоятельная работа32 Практическая работа36 Кол-во часов контроля14 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 НОЯБРЯ !
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52