Пройдите курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое воспитание детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» за 2380 руб. 1190 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 30 АПРЕЛЯ !

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
108 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
27 апреля
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Психолого-педагогическое воспитание детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 АПРЕЛЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Реализация ФГОС ДО нового поколения требует от педагогов ДОО владения современными информационными подходами к выстраиванию системы диагностики детей раннего возраста. Это помогает в дальнейшем взаимодействии с родителями, учете потребностей и возможностей ребенка, выстраиванию индивидуальной предметно-развивающей среды. Курс «Психолого-педагогическое воспитание детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» один из вариантов повышения квалификации для работников образовательных учреждений, направленный на развитие компетентности в области диагностики детей раннего возраста к развитию познавательных процессов, личностных качеств, позволяющими поднять работу с детьми раннего возраста на более высокий развивающий и творческий уровень.

    Развитие является системообразующим компонентом интеллектуальной и эмоциональной сфер развития ребенка раннего возраста. Это связано с высоким уровнем задач ДОО для воспитания ребенка-дошкольника. Какие направления диагностики и развития особенно актуальны для детей раннего возраста? Как организовать развивающее воздействие и систему развивающей работы для ребенка раннего возраста в группе ДОО или дома? Какие существуют инновационные подходы к психолого-педагогической диагностике в раннем возрасте? На эти вопросы можно ответить, освоив данный дистанционный курс повышения квалификации. Методические находки воспитательной и информационной среды дают педагогу ДОО возможность проводить интересные занятия, внося технологические информационные разработки в организацию совместной деятельности педагога и ребенка раннего возраста, осуществлять освоение новых техник в общении малыша со сверстниками и взрослыми. Применение знаний в области сопровождения детей раннего возраста создает уникальную информационно - развивающую среду в ДОО, в соответствии с требованиям ФГОС ДО, позволяющую формировать у детей раннего возраста новые личностные образования, способствующие, в дальнейшем, формированию произвольности и максимальной адаптации к обучению в начальной школе.

    .
  • ЦЕЛЬ КУРСА

    1. формирование навыков слушателей в развитии познавательных процессов, через эффективную методику выявления индивидуальных особенностей детей раннего возраста;
    2. совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования инновационных подходов для организации в ДОО работы по ранней диагностике дошкольников, разработки интерактивных источников, создания электронных образовательных ресурсов;
    3. повышения мотивации педагогов ДОО, детей раннего возраста и родителей воспитанников ДОО.
  • ЗАДАЧИ

    1. сравнить современные теории и подходы в современных системах диагностики, реализуемых в дошкольной образовательной организации с психолого-педагогическими методиками, систематизировать опыт распознавания их потенциала в педагогической деятельности;
    2. усовершенствовать навыки слушателей в области использования современных подходов и диагностических модулей в развивающей работе ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых информационных ресурсов;
    3. проиллюстрировать реализацию развивающей и диагностической работы для детей раннего возраста через их возможности.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Cпециалисты системы образования, педагоги ДОО и НОО, преподаватели СПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

      В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

      знания:
      •понятие развития, развивающей работы по развитию познавательных процессов и личностных новообразований в дошкольных образовательных организациях в условиях вариативной образовательной среды;
      • возможности, современные тенденции использования возможностей диагностических методик, технологии их реализации в интеллектуальном и творческом развитии детей раннего возраста в дошкольных образовательных организациях;
      • специфику и перспективы использования построения диагностических систем при организации деятельности и дальнейшей подготовке к школе в обучении детей раннего возраста;
      • приемы организации развивающей и познавательной деятельности детей раннего возраста с использованием инструментария психолого-педагогической диагностики;
      • развивающие особенности психолого-педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации при реализации программы сопровождения детей раннего возраста.

      умения:
      • формулировать цели использования психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в процессах развития и сопровождения;
      • системно представлять портрет выпускника ДОО и использование развивающих ресурсов для его полноценного формирования через психолого-педагогическую диагностику познавательно-речевого и личностного развития ребенка раннего возраста;
      • создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.

      навыки:
      • систематизированная практическая работа с детьми раннего возраста в направлении их психолого-педагогической диагностики и реализации навыков познавательного и личностного развития, как важнейших предпосылок подготовки к учебной деятельности и навыков саморегуляции;
      • создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с детьми раннего возраста в области системы индивидуального сопровождения в развивающей среде, через методы психолого-педагогической диагностики;
      • организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации развития через совместную деятельность с взрослым, сопровождения детей раннего возраста (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.).

      профессиональные компетенции:
      • готовность применять современные развивающие системы и технологии для обеспечения качества образовательного процесса детей раннего возраста конкретного ДОО и индивидуальному развитию воспитанников в различных образовательных областях вариативной образовательной среды;
      • способен использовать возможности развивающей среды для формирования зоны актуального развития детей раннего возраста, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении обучающей среды ДОО;
      • способен организовывать сотрудничество педагогов ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей раннего возраста, их развивающий потенциал, познавательные и творческие способности.
Учебный план
  • 108 часов
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Современные подходы развития ДОО с учетом реализации ФГОС ДО Всего часов18 ч. Лекции8 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО Всего часов14 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Методы диагностики детей раннего возраста в ДОО Всего часов10 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа2 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО Всего часов22 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа6 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 5. Применение диагностических данных детей раннего возраста с целью создания полноценной развивающей среды и эффективного психолого-педагогического сопровождения Всего часов22 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 6. Способы работы с родителями (законными представителями) детей раннего возраста по результатам сопровождения, диагностической и развивающей работы Всего часов20 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа8 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговый контроль Всего часов2 ч. Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляИтоговый тест
Итого часов Всего часов108 Лекции28 Самостоятельная работа32 Практическая работа34 Кол-во часов контроля14 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Психолого-педагогическое воспитание детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 АПРЕЛЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52