Пройдите курс повышения квалификации «Контроль качества образования в сфере начального общего образования» за 1980 руб. 990 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 30 НОЯБРЯ !

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
72 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
24 ноября
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Контроль качества образования в сфере начального общего образования»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 НОЯБРЯ !
72 часа
1980 руб. 990 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 240 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    В соответствии с пунктом 3 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение несет ответственность в установленном законом порядке за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции. Обеспечение непрерывности контроля над соответствием образовательного процесса и результатов деятельности внешним государственным и внутриорганизационным требованиям к качеству образования в общеобразовательной организации в соответствии с п.3 ст.28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» осуществляется посредством внутренней системы оценки качества образования. Таким образом, непрерывный контроль (оценка) качества образования с целью определения уровня его соответствия установленным нормам и принятия управленческих решений, направленных на повышение качества образования является одним из основных направлений деятельности образовательной организации. В связи с чем повышение компетентности педагогических работников в области реализации внутришкольного контроля качества образования соответствует основным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Способствовать повышению эффективности работы образовательной организации по организации системы внутришкольного контроля качества образования.
  • ЗАДАЧИ

      1. Изучить нормативную правовую базу по организации системы внутришкольного контроля;
      2. Изучить виды и формы внутришкольного контроля;
      3. Определить порядок взаимодействия участников образовательных отношений;
      4. Систематизировать работу сотрудников образовательной организации по оценке качества образования;
      5. Определить эффективные способы реализации и оценки требований ФГОС.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Руководители, заместители руководителя (по УВР, по управлению качеством образования, по конвергенции образовательных программ), педагогические работники образовательных организаций общего и среднего профессионального образования.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

      В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

      знания:

      - Современных подходов, методов, технологий и инструментов мониторинга и оценки образовательных достижений;
      обучающихся, деятельности образовательной организации, включая независимую оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся;
      - Принципов, методов, технологий, инструментов анализа сильных и слабых сторон организации, факторов внутренней среды, анализа рисков;
      - Принципов, методов, технологий, инструментов плановой деятельности в образовательной организации;
      - Принципов, методов и технологий мониторинга реализации программы стратегического развития организации;
      - Принципов, методов и технологий подбора, развития, адаптации и мотивации сотрудников н достижение стратегических целей;
      - Основных и актуальных для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов;
      - Федеральных государственных образовательных стандартов и содержания примерных основных образовательных программ;
      - Дидактических основ, используемых в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий, заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях;
      - Особенностей региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования;
      - Основных закономерностей возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
      - Путей достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;
      - Теории и методов управления образовательными системами, стратегический менеджмент;
      - Основ методики преподавания, основных принципов деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
      - Нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.

      умения:
      - Организовывать взаимодействие образовательной организации с органами управления образованием по вопросам осуществления внешнего мониторинга, оценки образовательной деятельности и качества подготовки обучающихся;
      - Корректировать образовательную программу, основываясь на анализе данных внутреннего и внешнего мониторинга и общественной экспертизы;
      - Осуществлять контроль и оценку эффективности взаимодействия и представления интересов образовательной организации;
      - Владения формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.;
      - Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
      - Организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
      - Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы;
      - проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования.

      навыки:
      - Обеспечения при разработке образовательных программ учета интересов обучающихся, родителей (законных представителей), коллектива образовательной организации;
      - Владения методами, технологиями и инструментами мониторинга и оценки результатов и эффектов деятельности образовательной организации, реализации образовательных программ с учетом запросов социума, здоровья и возможностей обучающихся, ресурсов образовательной организации, обеспечения адекватными технологиями и средствами обучения и воспитания;
      - Управления оперативной деятельностью организации по реализации программы развития;
      - Управления деятельностью коллектива организации, направленной на содействие непрерывному и устойчивому совершенствованию образовательной организации;
      - Организации проведения самообследования образовательной организации;
      - Разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
      - Участия в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
      - Систематического анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
      - Организации, осуществления контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
      - Объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
      - Проектирования образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной;
      - Объективной оценки успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек;
      - Корректировки учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек.
Учебный план
  • 72 часа
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые основания проведения внутришкольного контроля Всего часов11 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа2 ч. Практическая работа3 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Внутришкольный контроль как механизм управления качеством образования Всего часов16 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа6 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Основная образовательная программа начального общего образования Всего часов18 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа6 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. План внутришкольного контроля Всего часов14 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 5. Контроль и оценка качества образования Всего часов11 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа3 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговый контроль Всего часов2 ч. Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляИтоговый тест
Итого часов Всего часов72 Лекции20 Самостоятельная работа19 Практическая работа21 Кол-во часов контроля12 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Контроль качества образования в сфере начального общего образования»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 НОЯБРЯ !
72 часа
1980 руб. 990 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 240 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52