Пройдите курс повышения квалификации «Контроль качества образования в сфере начального общего образования» за 1980 руб. 990 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 31 мая!

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
72 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
31 мая
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Контроль качества образования в сфере начального общего образования»
Скидка 50% ТОЛЬКО ДО 31 МАЯ!
72 часа
1980 руб. 990 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 240 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Учебное учреждение полностью отвечает (согласно закону п.3 ст. 32 Закона РФ «Об образовании») за нарушение или не выполнение деятельности, которая относится к его компетенции. Непрерывность контроля за соответствием условий учебного процесса, результатов работы педагогов, качества образования требованиям, которые выставляют государственные и внутриотраслевые органы (п.3 ст.28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»), обеспечивается путем внутреннего оценивания уровня образовательных услуг. Осуществление непрерывного контроля (оценивания) качественных показателей общеобразовательного процесса, направленное на определение его соответствия стандартам и требованиям органов управления, относится к основным функциям деятельности общеобразовательного учреждения. Поэтому Федеральные государственные образовательные стандарты требуют, чтобы педагогические работники повышали свою компетентность в вопросе внутришкольного мониторинга качественных результатов учебного процесса.
  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Повышать эффективность деятельности образовательных учреждений по вопросам усовершенствования форм и методов внутришкольного контроля (ВК) за качественными показателями в учебном процессе.
  • ЗАДАЧИ

    Изучение нормативно-правовой документации, раскрывающей организационные вопросы ВК;Рассмотрение видов и форм ВК;Определение порядка взаимодействия субъектов учебного процесса;Систематизация деятельности специалистов в учебном учреждении, отвечающих за оценивание качественных показателей в учебном процессе;Поиск эффективных направлений, позволяющих реализовать и оценить требования ФГОС.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Руководители, заместители руководителя (по УВР, по управлению качеством образования, по конвергенции образовательных программ), педагогические работники образовательных организаций общего и среднего профессионального образования.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В учебном процессе обучающиеся приобретают:знания: О современных методах, приемах, технологиях и инструментах мониторинговой системы и оценивания результатов образования учащихся, образовательного учреждения с учетом независимого оценивания уровня образовательных услуг и получения знаний учащимися;О принципах, методах, технологиях, инструментах, помогающих анализировать сильные и слабые стороны учреждения, объективные факторы внутри коллектива, возможные риски;О принципах, методах, технологиях, инструментах планирования работы в образовательной структуре;О принципах, методах и технологиях проведения мониторинга поэтапного внедрения программы перспективного развития образовательного учреждения;О принципах, методах и технологиях, направленных на подбор, адаптацию и мотивацию кадров на достижение стратегической цели;Теоретических основ образовательного и воспитательного процесса, характерных для начального звена общеобразовательной школы;Учебных стандартов, утвержденных федеральными органами власти;Основ программного материала общеобразовательных дисциплин;Основ дидактики, современных образовательных методик и технологий, которые используются для решения поставленных задач в начальных классах, методики формирования обобщенных знаний о природных процессах, особенностях развития общества, человека и технологий;О влиянии местных особенностей на реализацию основной общеобразовательной программы в начальной школе;Особенностей развития личности в младших классах, этапов развития и кризисных моментов, создания условий для социализации, формирования индивидуальных путей развития, возможных девиаций, проведения психодиагностических исследований;О выборе методики успешного обучения и способах правильного оценивания учебного процесса;О теоретических и управленческих основах образовательных систем, о стратегическом менеджменте;Об основных методиках преподавательской деятельности, принципах активизации мыслительной деятельности учащихся, видах и приемах современной педагогической науки;Основ нормативно-правовой документации, регулирующей учебно-воспитательный процесс.умения: Организовать внешний мониторинг, оценивание учебной деятельности и качественного уровня подготовки учащихся совместными усилиями образовательного учреждения и местных органов управления образованием;Вносить изменения в общеобразовательную программу на основе полученных результатов по внутреннему и внешнему мониторингу и общественной экспертизе;Контролировать и оценивать эффективность контактов и защиты интересов учебного учреждения;Владеть и внедрять на практике инновационные формы и методы обучения, в т.ч. выходящие за рамки программы: создание проектов, лабораторный эксперимент, практические занятия и т.д.;Проводить оценку знаний учащихся с помощью тестов или других видов проверки с учетом реальных возможностей учеников;Организовать разные формы внеурочной работы: игровую, культурно-досуговую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, учитывая возможности учреждения, место проживания, региональные особенности;Проводить психологические исследования, учитывая непосредственную форму обращения ученика к преподавателю;Планировать и направлять учащегося на индивидуальное развитие по правильной траектории с учетом общеобразовательных задач и условий достижения успеха (по предмету, метапредметного, личного), выходящего за программные рамки образовательного процесса в начальной школе.навыки: Разрабатывая образовательные программы, учитывать интересы всех участников образовательного процесса (учеников, родителей или опекунов, учителей);Использование методов, технологий, инструментов по мониторингу результативности работы учебного учреждения на основе изучения социальных проблем, состояния здоровья и умственных способностей учеников, материальных возможностей учебного учреждения, технологической и методической базы учебно-воспитательного процесса;Подбирать необходимые управленческие методики для развития учреждения по перспективной программе;Выбирать управленческие рычаги для руководства деятельностью коллектива и процессом усовершенствования учебного заведения;Организовывать самооценку деятельности учреждения;Разрабатывать и реализовывать программы учебных предметов, не выходя за рамки государственной программы;Разрабатывать и реализовывать развивающие программы, направленные на организацию безопасных и комфортных условий в процессе обучения;Проводить анализ результатов учебного процесса и методов организации обучения;Организовывать и осуществлять контроль и оценивание результатов учебного процесса, изучая текущие и итоговые результаты усвоения программного материала учащимися;Объективно оценивать знания учащихся, руководствуясь тестированием и другими контролирующими методами с учетом реальных способностей учеников;Проектировать учебный процесс, опираясь на ФГОС начального общеобразовательного звена, учитывая уровень социальной адаптации ученика первых классов при переходе от игровых форм работы к учебным;Объективно оценивать успешность и возможности учеников, учитывая их индивидуальный уровень психического развития и различную динамику учебного процесса по гендерному принципу (мальчики - девочки); Корректировать учебный процесс, руководствуясь мониторингом результативности образования, учитывая индивидуальные психосоматические особенности каждого ребенка в начальной школе (возрастные особенности, уровень дошкольного образования, семейное воспитание), а также своеобразную динамику в развитии мальчиков и девочек.
Учебный план
  • 72 часа
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые основания проведения внутришкольного контроля Всего часов11 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа2 ч. Практическая работа3 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Внутришкольный контроль как механизм управления качеством образования Всего часов16 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа6 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Основная образовательная программа начального общего образования Всего часов18 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа6 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. План внутришкольного контроля Всего часов14 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 5. Контроль и оценка качества образования Всего часов11 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа3 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговый контроль Всего часов2 ч. Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляИтоговый тест
Итого часов Всего часов72 Лекции20 Самостоятельная работа19 Практическая работа21 Кол-во часов контроля12 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Контроль качества образования в сфере начального общего образования»
Скидка 50% ТОЛЬКО ДО 31 МАЯ!
72 часа
1980 руб. 990 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 240 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52