Пройдите курс повышения квалификации «Проблематика толерантности в образовательной среде» за 1980 руб. 990 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 31 мая!

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
72 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
31 мая
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Проблематика толерантности в образовательной среде»
Скидка 50% ТОЛЬКО ДО 31 МАЯ!
72 часа
1980 руб. 990 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 240 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Проблема терпимости в рамках процесса образования занимает все более существенное место и играет большую роль в качестве персонального и общественного механизма актуализации соединения культурных смыслов общепринятых и универсальных ценностей нации. В образовательной среде принципы терпимости являются синтезом отличий и специфики создания персональных стратегий вместе с персонализацией стратегий образования. Раскрытие внедренческого потенциала персональных и общественных качеств толерантности к другому, признания его, открытости ему, а также принятия другого как иную личность – все более важная на сегодня задача по созданию гармонии стратегий образования личности. Такая гармонизация находится в среде общей значимости процесса образования.Удаленный курс повышения квалификационных навыков, нацеленный на создание и совершенствование терпимости, рассматривающий трудности, стратегии образования, навыки, ставит основной задачей отражения взаимного воздействия культурных, общественных и прочих личностных особенностей учащихся в содержании компетентностного метода и экзистенциальных особенностей принятия другого как критерия самореализации личности в современной среде. Качество работы образовательного учреждения изучается не только в плане создания и совершенствования формализуемых из-за результативности обучения образовательного курса знаний, опыта и навыков, но и приоритетно в обозримом будущем возможности и готовности признания другого как иной личности. Культура терпимости исследуется через призму потребности в синхронизации персонально значимых потребностей образования и общих значимых условий проверки персонального развития терпимого мировоззрения и поведения.Данная программа делает упор на изучение образовательного учреждения как среды, где само формирование среды сильно зависит от эффективности совершенствования культуры терпимости.
  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Развитие навыков в области общественных и персональных качеств толерантности; создание и развитие навыков и знаний определения и анализа перечня общественных и персональных проблем; использование приобретенных знаний в процессе создания и осуществления планов по актуализации метода толерантности к «другому», открытости ему и признания его, совершенствование персональных и профессиональных навыков после приобретения знаний о содержательных, исторических и логических особенностях появления и совершенствования принципов терпимости; совершенствование и создание компетенций по отношению к модернизации стратегий образования, нацеленных на формирование атмосферы образовательного учреждения как толерантной среды; совершенствование навыков проективности принципа терпимости при выполнении анализа связей внутренней и внешней сред образовательного учреждения.
  • ЗАДАЧИ

    Выявление смыслового наполнения представлений о толерантности в социальном, преподавательском, образовательном и общественном аспектах. Исследование содержания термина толерантности применительно к таким качествам как открытость, признание, терпимость.Охарактеризование термина толерантности в сфере создания стратегий образования на фоне совершенствования компетентностного метода в образовании, совершенствования проективных видов деятельности образовательного учреждения, совершенствования базы инклюзивного обучения в общем культурном и общественном значениях.Определение наполнения и способов передового изучения инструментов создания компетенций применительно к таким качествам как признание, толерантность и открытость.Рассмотрение образовательного учреждения как среды для создания, совершенствования атмосферы и культуры терпимого мировоззрения и поведенческих моделей, построенных на терпимости.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Руководители и специалисты образовательных и гражданских организаций, руководители и специалисты системы дополнительного профессионального образования, педагогический, руководящий и административный состав организаций-партнеров образовательных компаний, руководители и специалисты органов исполнительной власти, муниципалитетов.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие:Знания:Об образовательном, социальном, преподавательском, общественном аспектах персональной меры таких качеств как признание, толерантность, открытость.О балансе и представлении терпимости компетентностного метода применительно к образованию, поддерживающей и проективной особенностей личностного развития и совершенствования образовательного учреждения, подходам инклюзивности.О методике приобретения компетенций мировоззрения терпимости и терпимого поведения в рамках объяснения таких понятий как открытость, толерантность и признание.Об организационной системе и атмосфере в образовательном учреждении как толерантной среды, которая проецируется во внешний мир.Навыки:Определение нужной документации для методической и научной поддержки совершенствования терпимого поведения в учебном заведении.Умение выполнять анализ взаимных связей и взаимных зависимостей принципов терпимости и процесса персонализации образования.Умение проводить анализ взаимных связей и взаимных зависимостей принципов терпимости и создания метапредметных, персональных и предметных навыков.Умение выполнять анализ взаимных связей и взаимных зависимостей принципов терпимости и базы инклюзивного образования.Выбор преподавательских инструментов создания навыков терпимости образовательного учреждения в разрезе конкретного субъекта РФ.Определение преподавательских методов формирования персонального качества открытости «другому» в работе образовательного учреждения.Способность выполнять анализ динамики внутреннего пространства образовательного учреждения в разрезе создания культуры терпимости.Способность анализировать методы оценки культурного развития терпимости в образовательном учреждении.Умение анализировать образовательное учреждение как среду для формирования терпимости.Способность анализировать создание стратегического проекта совершенствования образовательного учреждения с учетом принципов терпимости.Разработка передовых преподавательских инструментов создания качеств терпимости личности учащихся.Умение выполнять анализ образовательного учреждения как среды для развития терпимости.Профессиональные компетенции:Готовность и способность использовать приобретенные знания в сфере мировоззрения терпимости и терпимого поведения в процессе создания материалов для обучения, нацеленных на совершенствование личности учащегося.Возможность применять методики и инструменты образования, совершенствования и воспитания принципов терпимости, выражаемых в рамках толерантности к «другому», открытости по отношению к нему, признания его.Готовность и возможность использования навыков в сфере культуры организации к реализации качеств терпимости во время внедрения образовательного учреждения во внешнюю и внутреннюю среды.Готовность и возможность выполнять анализ и создавать передовые преподавательские технологии в образовательных целях, а также в целях самосовершенствования и воспитания персональных и общественных качеств учащегося, нацеленных на создание и совершенствование терпимости.
Учебный план
  • 72 часа
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Введение. Понятие и содержание принципа толерантности. Всего часов10 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа2 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроля Тест
Модуль 2. Введение. Толерантность и индивидуализация образования. Всего часов22 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Введение. Инструменты формирования компетентности в отношении качества терпимости. Всего часов24 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Введение. Границы про-странства толерантности образова-тельной организации. Всего часов14 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговая аттестация Всего часов2 ч. Лекции  Самостоятельная работа  Практическая работа  Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итого часов Всего часов72 Лекции18 Самостоятельная работа18 Практическая работа26 Кол-во часов контроля10 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Проблематика толерантности в образовательной среде»
Скидка 50% ТОЛЬКО ДО 31 МАЯ!
72 часа
1980 руб. 990 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 240 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52