Пройдите курс повышения квалификации «Интерактивные формы образования на примере платформы Moodle» за 1580 руб. 790 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 31 МАЯ !

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
36 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
22 мая
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Интерактивные формы образования на примере платформы Moodle»
Скидка 50% ТОЛЬКО 31 МАЯ!
36 часов
1580 руб. 790 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Дистанционное образования обучающихся в настоящее время представляет собой активно развивающуюся образовательную систему, опирающуюся на прочную методологическую базу и ярко выраженные социальные, этические и ценностные основания. За небольшой исторический период дистанционное образование приобрело большое значение, претерпели как содержательные и методологические подходы к общему среднему и полному образованию, так и этические и аксиологические ориентиры, направляющие формирование образовательно-воспитательной среды. Необходимые умения, навыки, способы деятельности в таком контексте должны формироваться в устойчивом сочетании в том числе с ИКТ и дистанционным образованием.

  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в учреждениях системы образования; навыков работы с программами Microsoft Office для разработки учебного курса и заданий к нему; знакомство с возможностями информационной среды на примере платформы Moodle для интерактивного, дистанционного и инклюзивного образования в условиях введения ФГОС ОО.

  • ЗАДАЧИ

    • - Повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений в области использования информационных технологий в  образовании  в условиях формирования ФГОС.
    • - Знакомство с научно-методическими основами современной дидактической системой (информационно - деятельностным содержанием современного образования ,интерактивными и информационными технологиями, системой диагностики и оценки в системе ФГОС).
    •  - Обновление компетентностей педагога по актуализации содержания предметного образования в соответствии с ФГОС нового поколения;
    • - Обновление компетентностей педагога  в создание развивающей образовательной среды;
    • - Обновление компетентностей педагога по адаптации педагогических технологий для формирования общеучебных универсальных действий преподаваемого предмета согласно ФГОС ОО;
    • - Обновление компетентностей педагога по формирование контрольно-диагностического пакета контрольно-измерительных материалов преподаваемой образовательной области или учебного предмета по оценке уровня сформированности ключевых образовательных компетентностей обучающихся;
    • - Формирование у педагогов навыков самостоятельного приобретения, пополнения и интеграции знаний с помощью информационных технологии согласно ФГОС преподаваемой образовательной области;
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Специалисты системы образования: учителя школ, преподаватели СПО, ВПО, педагоги ДПО.

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    1. В результате изучения дисциплины слушатель должен:

      Знать:

      – особенности формирования ИКТ-компетентности педагогов согласно ФГОС преподаваемой образовательной  области;
      – основные профильные источники по теме исследования;
      -понятие дистанционной образовательной среды;
      -современные тенденции возможностей использования ИКТ в образовании согласно ФГОС;
      - дидактические особенности компьютерных инструментов.

      Уметь:

      1. -  ориентироваться в современных информационных технология и методике их использования в образовательном процессе;
      2.  - использовать полученные знания для успешной организации профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
      3. - применять ключевые параметры современных информационных технология и методике их использования в образовательном процессе;
      4. - формулировать цели использования ИКТ в обучении конкретным дисциплинам; системно представлять информационные ресурсы, использующиеся в преподавании конкретной учебной дисциплины;
      5. - создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ИКТ
      6. применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
      7. - использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в преподавании;
      8. - организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность в течение всего образовательного процесса.
      9. Владеть:

        – приемами практической деятельности использования возможностей интернет
        –платформ  в сфере преподавания общеобразовательных предметов в  ОО в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
        – методами исследования и анализа состояния образовательного процесса на разных его этапах.
Учебный план
  • 36 часов
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Введение. Методология ИКТ компетентностей в образовательной среде. Всего часов11 ч. Лекции3 ч. Самостоятельная работа5 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля 1 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Методологический цикл. Информационная среда образовательного процесса. Всего часов11 ч. Лекции3 ч. Самостоятельная работа5 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Применение интерактивных образовательных платформ в образовательном процессе и методика разработки учебного интерактивного курса. Всего часов12 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа5 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроляТест
Итоговый контроль. Всего часов2 ч. Лекции  Самостоятельная работа  Практическая работа Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итого часов Всего часов36 Лекции10 Самостоятельная работа15 Практическая работа6 Кол-во часов контроля5 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Интерактивные формы образования на примере платформы Moodle»
Скидка 50% ТОЛЬКО 31 МАЯ!
36 часов
1580 руб. 790 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52