Пройдите курс повышения квалификации «Образовательные технологии для работы с детьми с ОВЗ в общеразвивающем детском саду» со скидкой 60%
Подать заявку
от 3750 руб. 1500 руб.
108 ч
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
19 октября
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
Дистанционная (в удостоверении не указывается) ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
Скидка 60%
108 часов
3750 руб. 1500 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 300 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 20% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

О курсе
  • О ПРОГРАММЕ
  • ЦЕЛЬ КУРСА
  • ЗАДАЧИ
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Рекомендации ФГОС ДО направляют преподавателей дошкольного общего образования идти в ногу с актуальными методами работы в образовательной деятельности касаемо работы с детьми с ОВЗ.
Спецкурс "Порядок ведения ребенка с ОВЗ в детском образовательном учреждении общеразвивающего типа" является возможностью повышения квалификационного уровня сотрудников организаций образовательной сферы, обеспечивает формирование знаний в сфере актуальных развивающих средств системы дошкольного образования, сенсорно-речевому формированию ребенка, формированию средств дошкольной подготовки, дающих возможность создать совокупность развивающе-корректирующих методик в сторону развития детей с инвалидностью: повреждением аутистического спектра, тяжкими отклонениями в речевой деятельности, недостатками развития психических функций, преподавателями, узкими экспертами, родителями либо законными представителями.
Согласно рекомендациям ФГОС ОВЗ для всех групп лиц с инвалидностью требуется организовать комплексное психологическое, медицинское и педагогическое ведение в рамках образования дошкольников, при этом в обязательном порядке вести учет состояния здоровья, степени психического и физического формирования.
Ведение детей с ОВЗ в образовательной сфере понимается как формирование оптимизированной деятельности в совокупности с собственными ресурсами таких детей и осуществления курса корректирующей деятельности данной образовательной программы. В такой ситуации при помощи работы всех участников процесса образования будет достигнут баланс между действием образования (осуществление обучающей работы, характером и видом межличностной коммуникации, мотивирующих действий, подготовкой образовательного пространства и пр.) и самостоятельными ресурсами детей.
Методические варианты применения развивающей и корректирующей деятельности с дошкольниками с ОВЗ позволяют родителям и преподавателям дошкольного общего образования организовывать обучающий и игровой процесс с учетом адаптирующих методик программы образования, тем самым привнося разнообразие в ведение взаимной работы преподавателя и детей с инвалидностью, подкреплять и апробировать совместно с детьми на практике приобретенных в ходе обучения знаний.
Использование знаний в сфере социализации ребенка с отклонениями аутистического спектра дают им уникальную информационную и образовательную среду в дошкольном общем образовании, согласно рекомендациям ФГОС дошкольного образования, дающую возможность закреплять у детей новые личностные образования, которые способствуют адаптации среди ровесников и взрослых, дают возможность самостоятельно выбирать варианты социализации.

Получение обучающимися знаний о работе по формированию и корректировке характера действий подростков с инвалидностью; работа над профессиональными навыками учителей в рамках применения адаптивных приемов работы учреждений в дошкольном общем образовании в отношении подростков с ограниченными возможностями, подготовки общеразвивающих интерактивных задач, формирования образовательных источников в электронном виде, увеличения мотивационного уровня преподавателей дошкольного общего образования, дошкольников с ограничением возможностей здоровья, а также их представителей.

• Провести сравнение оздоровительных возможностей и приемов работы по преподаванию дошкольникам с ОВЗ в условиях дома, а также в рамках нахождения в учреждении образования, классифицировать накопленный опыт их применения в работе педагога.
• Определить задачи ФГОС дошкольного образования и ФГОС ОВЗ к итогам освоения детьми образовательного курса.
• Повысить уровень знаний обучающихся в рамках применения средств развития детей с инвалидностью, специализированных мероприятий по подготовке к школе, подключение к плану доп. образования в деятельности дошкольного общего образования, формирования коммуникации, коллективной проработки информационных сведений, их структуризации, выработки иных развивающих средств.
• Показать возможности работы с развивающими и корректирующими аспектами в развитии дошкольников с ОВЗ, их потенциала в частичном создании будущего портрета выпускника дошкольного общего образования.
Специалисты системы образования, дефектологи, педагоги-психологи, педагоги ДОО, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

В ходе работы на спецкурсе отучившиеся получат:
знания:
• понимание возможностей сенсорно-речевого формирования детей с инвалидностью в рамках домашнего обучения и в учреждениях дошкольного образования;
• ресурсы, актуальные тенденции применения образовательных средств по приготовлению детей с инвалидностью к школьным занятиям в рамках их нахождения в дошкольных учреждениях;
• специфические особенности и дальнейшие планы применения общеразвивающих методов работы с детьми с ОВЗ;
• варианты проведения познавательных мероприятий с применением совокупности сенсорно-речевых тренировок;
• дидактические принципы освоения и использования образовательных средств дошкольного учреждения в работе с инвалидностью;
умения:
• выражать цели применения общеразвивающих и образовательных средств детей с ОВЗ;
• в комплексе понимать образовательные средства, применяемые в конкретном методе или курсе дошкольного образования;
• формировать учебные задачи и методы контроля по программе на базе дошкольного общего образования.
навыки:
• систематизированная практическая деятельность с детьми с инвалидностью по подготовке к школе при помощи узких экспертов, непосредственно образовательные мероприятия, развивающую и корректирующую деятельность;
• формирование текстовой документации, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов с целью привнесения разнообразия в работу с детьми с инвалидностью;
• ведение взаимного с остальным преподавательским составом поиска научных и методических сведений по формированию сенсорно-речевого формирования детей с ОВЗ (документация, программное обеспечение, планирование, отчетность, видеофайлы, игровая работа, дидактика и пр.);
профессиональные знания:
• способность использовать развивающие и образовательные техники для обеспечения качественного образовательного процесса дошкольников с ограниченными возможностями здоровья частных случаев дошкольного общего образования;
• способность применять потенциал образовательной среды дошкольного образования для создания возможностей развития детей с ОВЗ, формирование мультимедиа материалов, дидактики, использование технических средств и возможностей сети Internet в создании образовательной среды дошкольного общего образования;
• способность обеспечивать взаимную работу преподавателей ДОО, формировать и поддерживать образовательные возможности детей с ОВЗ.
Программа
  • 108 часов
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Современные подходы к организации системы дошкольного образования в ходе реализации требований ФГОС ДО. Связь ДО с ФГОС ОВЗ. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Система работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в ходе реализации требований ФГОС ДО. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Система работы с детьми, имеющими задержку психического развития в ходе реализации требований ФГОС ДО. Всего часов24 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговый контроль Всего часов6 ч. Лекции
Самостоятельная работа
Практическая работа
Кол-во часов контроля6 ч. Тип контроляТест
Итого часов Всего часов108 Лекции14 Самостоятельная работа40 Практическая работа40 Кол-во часов контроля14 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 4 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
Скидка 60%
108 часов
3750 руб. 1500 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 300 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52