Пройдите курс повышения квалификации «Роль школьного образования в социально-экономическом развитии региона» за 1060 руб.
Подать заявку
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
72 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
28 ноября
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Роль школьного образования в социально-экономическом развитии региона»
Скидка 50%
72 часа
2120 руб. 1060 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 210 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 20% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Продуктивность осуществления принципов стабильного развития в актуальной плановой и управленческой работе существенным образом определяется степенью развития важнейших ЗУНов, которые значимы для плана устойчивости.В предлагаемой образовательной программе дается информация о ЗУНах, преимущественным образом связанных с социальными, коммуникативными и информационными компьютерными принципами осуществления стабильного роста. Обучающая работа в таком случае является первоисточником ЗУНов, приобретения начального опыта, которые понадобятся будущему работнику, чья профессиональная работа тем или иным образом будет коррелировать с принципами стабильного роста.Профессиональные области, которые определяются важнейшими ЗУНами в сфере стабильного развития, имеют отношение к деятельности государства, общества, а также хозяйственной, экономической и рыночной деятельности.Образовательная дистанционная программа повышения уровня квалификационных знаний «Формирование и развитие важнейших ЗУНов учеников в интересах стабильного развития территории» существенным образом направлена на определение методологических подходов, которые дают возможность значительным образом повысить продуктивность процесса создания важнейших ЗУНов. Они весьма значимы для усиления смысла и формальных логических взаимосвязей между ходом образования и социальными тенденциями в формате осуществления принципов стабильного развития конкретной территории.В этих целях как социально важные для получения высоких показателей стабильного развития рассматриваются такие элементы образовательного процесса как овладение новыми ЗУНами, розыск и отработка информационных данных, рефлексия, общение и сотрудничество, использование ЗУНов на практике.Демонстрируемый в этой образовательной программе взгляд на обучение в школе, в котором создаются важнейшие ЗУНы, и обширный набор социальных и экономических принципов стабильного развития изучает их взаимную связь как характеристику среды.Таким образом, процесс создания важнейших ЗУНов учеников школы в целях стабильного развития конкретной территории предложено рассматривать как взаимосвязанный с методологическим включением характеристик социальной сферы в комплексную среду преподавательской работы.
  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Рост уровня профессиональных знаний в ходе реализации преподавательских подходов и инструментария в целях формирования и развития важнейших ЗУНов учеников, применения их в ходе подготовки и реализации аналитических и исследовательских ресурсов по проблемам стабильного развития конкретной местности, рост уровня профессиональных компетенций в итоге овладения сведениями о педагогических подходах и методиках развития важнейших компетенций учеников для стабильного развития территории.
  • ЗАДАЧИ

    - Охарактеризовать важнейшие цели, задачи и проблематику стабильного развития конкретной территории;- Сформировать понятие места и функции образования как сферы развития знаний в процессах стабильного развития конкретных территорий;- Осуществить структурное и формальное описание важнейших знаний, обладающих значимостью с точки зрения осуществления принципов стабильного развития социальной сферы конкретной территории.- Установить набор важнейших знаний по признаку содержательного характера стабильного развития.- Установить методологическую структуру процессуального технологического аспекта развития важнейших знаний социальной сферы в области стабильного развития конкретной территории.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Руководители и специалисты образовательных организаций, руководители и специалисты системы дополнительного профессионального образования, педагогический, руководящий и административный состав организаций-партнеров образовательных компаний, руководители и специалисты органов исполнительной власти, руководители и специалисты хозяйствующих субъектов.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    По итогам овладения материалами образовательной программы отучившиеся получат:Знания:- О целях, задачах, проблематике и вероятных вариантах преодоления проблем стабильного развития конкретных территорий.- Об особенностях учебного процесса, который направлен на развитие важнейших знаний учеников в целях стабильного развития конкретных территорий.- О важнейших знаниях в сфере структурной ориентированности процессов стабильного развития территорий.- О сути и структурной формальной характеристике важнейших знаний и навыков, необходимых для целей усовершенствования хода стабильного территориального развития.- О структурном и методологическом наполнении процессуальных и технологических сторон построения важнейших знаний в интересах оснащения образовательной базы стабильного развития.Умения:- Проводить анализ работы учреждений образования в процессах стабильного развития регионов.- Описывать и характеризовать формальную структуры системы важнейших знаний, которые имеют значение для достижения задач стабильного развития конкретных территорий.- Проводить анализ хода развития знаний социальной направленности в обучающем процессе в интересах оснащения образовательным потенциалом стабильного развития конкретной территории.- Проводить анализ процесса развития знаний коммуникативной направленности в обучающем процессе в интересах оснащения образовательным потенциалом стабильного развития конкретной территории.- Проводить анализ процессуальной и технологической структуры преподавательского аспекта информационного поиска в ходе создания и развития многопрофильной, пластичной атмосферы территории.- Методологического проектирования хода формирования важнейших навыков коммуникации и сотрудничества, необходимых для создания и развития открытой социальной инфраструктуры территории.- Методологического проектирования хода формирования важнейших навыков коммуникации и сотрудничества, необходимых для формирования социальной обеспеченности конкретной территории.Навыки:- Анализировать региональную законодательную документацию в области обучения и локальных документов учреждения образования в целях реализации задач стабильного развития территорий.- Анализировать важнейшие ЗУНы, активным образом применяемые в ходе создания региональной документации для целей стабильного развития территории.- Анализировать процессуальное технологическое содержание образования и воспитания в целях стабильного устойчивого развития территории.- Анализировать процессуальное технологическое содержание формирования важнейших ЗУНов социального направления в интересах стабильного развития конкретной территории.Профессиональные знания:- Умение использовать знания в сфере формирования важнейших компетенций в целях стабильного развития территории в процессе создания стратегической документации учреждения образования.- Умение применять актуальные методы формирования важнейших компетенций социальной, коммуникативной, информационной компьютерной направлений в целях стабильного развития территории.- Способность и желание развивать сферу компонентов педагогической области в методологическом оснащении хода формирования важнейших ЗУНов в целях стабильного развития конкретной территории.- Способность и желание определять, проводить анализ взаимных связей между структурой важнейших ЗУНов и сутью содержания процессов стабильного развития, использовать итоги изучения и проведенного анализа в преподавательской работе.
Учебный план
  • 72 часа
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Введение. Устойчивое развитие региона: цели, задачи, проблемы. Место и роль образования в процессах устойчивого развития региона. Всего часов9 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа2 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроля Тест
Модуль 2. Введение. Формально-структурная характеристика ключевых компетенций. Перечень ключевых компетенций по признаку содержательной направленности устойчивого развития. Всего часов22 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Введение. Процессуально-технологическое содержание методики формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона. Всего часов24 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Процессуально-технологическое содержание методики формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона: коммуникация и сотрудничество, практическое применение знаний. Всего часов14 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговый контроль. Всего часов3 ч. Лекции Самостоятельная работа  Практическая работа Кол-во часов контроля3 ч. Тип контроляИтоговый тест
Итого часов Всего часов72 Лекции18 Самостоятельная работа18 Практическая работа26 Кол-во часов контроля10 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 4 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Роль школьного образования в социально-экономическом развитии региона»
Скидка 50%
72 часа
2120 руб. 1060 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 210 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52