Пройдите курс повышения квалификации «Роль школьного образования в социально-экономическом развитии региона» за 1980 руб. 990 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 30 ИЮНЯ !

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
72 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
20 июня
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Роль школьного образования в социально-экономическом развитии региона»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 ИЮНЯ!
72 часа
1980 руб. 990 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 240 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Эффективность реализации принципов устойчивого развития в современной проектной и управленческой деятельности существенно определяется уровнем сформированности ключевых компетенций, значимых для концепции устойчивости. В настоящем курсе рассматриваются компетенции, преимущественно связанные с социальными, коммуникативными и информационно-компьютерными аспектами реализации принципов устойчивого роста. Образовательная деятельность в таком случае выступает источником знаний, формирования навыков и умений, получения первого опыта, которые потребуются будущему специалисту, чья профессиональная деятельность так или иначе будет связана с концепцией устойчивого роста. Профессиональные сферы, определяемые ключевыми компетенциями в области устойчивого развития, имеют отношение к государственной, общественной, хозяйственной и хозяйственно-экономической, а также рыночной деятельности.
    Дистанционный курс повышения квалификации "Роль школьного образования в социально-экономическом развитии региона" существенно ориентирован на выявление методических подходов, позволяющих значительно улучшить эффективность процесса формирования ключевых компетенций, значимых для углубления смысловых и формально-логических связей между образовательным процессом и социальными процессами в рамках реализации принципов устойчивого развития региона. С этой целью как социально значимые для достижения показателей устойчивого развития рассматриваются такие элементы педагогического процесса как получение новых знаний, поиск и обработка информации, рефлексия, коммуникация и сотрудничество, практическое применение знаний.
    Предлагаемый в данном курсе общий взгляд на школьное образование, в котором формируются ключевые компетенции, и широкий круг социально-экономических процессов устойчивого развития рассматривает их взаимосвязь как средовую характеристику. Поэтому процесс формирования ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона предлагается видеть как связанный с методическим включением средовых характеристик социального пространства в целевое содержание педагогической деятельности.

  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Повышение компетентности в процессе разработки педагогических подходов и инструментов формирования и развития ключевых компетенций школьников; формирование умений и навыков применять полученные знания в процессе разработки и реализации аналитических и исследовательских материалов по вопросам устойчивого развития региона, усовершенствование профессиональных и личностных компетенций в результате освоения знаний о педагогических месте, роли, методах и подходах к задаче формирования ключевых компетенций в интересах устойчивого развития региона.
  • ЗАДАЧИ

    • - Дать характеристику основных целей, задач и проблем устойчивого развития региона
    • - Определить место и роль образования как пространства формирования компетенций в процессах устойчивого регионального развития.
    • - Дать структурно-формальную характеристику ключевых компетенций, значимых, с точки зрения реализации принципов устойчивого развития в социальном пространстве региона.
    • - Определить перечень ключевых компетенций по признаку содержательной направленности устойчивого развития.
    • - Определить методическое содержание процессуально-технологического аспекта формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Руководители и специалисты образовательных организаций, руководители и специалисты системы дополнительного профессионального образования, педагогический, руководящий и административный состав организаций-партнеров образовательных компаний, руководители и специалисты органов исполнительной власти, руководители и специалисты хозяйствующих субъектов.

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    1. В результате освоения дистанционного курса слушатели приобретут:
      Знания:

      • - О целях, задачах, проблемах и возможных способов решения проблем устойчивого развития региона.
      • - О специфике образовательного процесса, направленного на формирование ключевых компетенций школьников в связи с процессами устойчивого развития региона.
      • - О наиболее важных компетенциях с точки зрения содержательной направленности процессов устойчивого развития региона.
      • - О содержании и структурно-формальной характеристике ключевых компетенций, значимых в плане совершенствования процессов устойчивого регионального развития.
      • - О содержательно-методическом наполнении процессуального и технологического аспектов формирования ключевых компетенций в интересах обеспечения образовательных оснований устойчивого развития.

      Умения:

      • - Анализировать деятельность образовательной организации в процессах устойчивого регионального развития.
      • - Проводить описание и характеристику формальной структуры комплекса ключевых компетенций, значимых для достижения целей устойчивого развития региона.
      • - Анализировать процесс формирования компетенций социальной направленности в образовательном процессе в интересах обеспечения в части образования устойчивого регионального развития.
      • - Анализировать процесс формирования компетенций коммуникативной направленности в образовательном процессе в интересах обеспечения в части образования устойчивого регионального развития.
      • - Анализировать процессуальное и технологическое содержание педагогического аспекта информационного поиска в процессе формирования и развития многообразной, пластичной среды региона.
      • - Методической разработки процесса формирования ключевых компетенций коммуникации и сотрудничества в формировании и развитии открытого социального пространства региона.
      • - Методической разработки процесса формирования ключевых компетенций коммуникации и сотрудничества, значимых для развития социальной инфраструктуры региона

      Навыки:

      • - Анализа региональных нормативных документов в сфере образования и локальных актов образовательной организации в связи с задачей устойчивого регионального развития.
      • - Анализа ключевых компетенций, активно используемых в процессе разработки региональных документов, посвященных устойчивому развитию.
      • - Анализа процессуально-технологической структуры обучения и воспитания в интересах устойчивого развития региона
      • - Анализа процессуально-технологической структуры формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона.

      Профессиональные компетенции:

      • - Готовность применять знания в области формирования ключевых компетенций в интересах устойчивого развития региона в процессе разработки стратегических документов образовательной организации.
      • - Способность использовать инновационные методики формирования ключевых компетенций социальной, коммуникативной и информационно-компьютерной направленности в интересах устойчивого развития региона.
      • - Готовность и способность расширять область элементов педагогической системы в методическом обеспечении процесса формирования ключевых компетенций в интересах устойчивого регионального развития.
      • - Готовность и способность выявлять, анализировать взаимосвязи между содержанием ключевых компетенций и структурой содержательной направленности процессов устойчивого развития, применять результаты исследования и анализа в педагогической деятельности.

     

Учебный план
  • 72 часа
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Введение. Устойчивое развитие региона: цели, задачи, проблемы. Место и роль образования в процессах устойчивого развития региона. Всего часов9 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа2 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроля Тест
Модуль 2. Введение. Формально-структурная характеристика ключевых компетенций. Перечень ключевых компетенций по признаку содержательной направленности устойчивого развития. Всего часов22 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Введение. Процессуально-технологическое содержание методики формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона. Всего часов24 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Процессуально-технологическое содержание методики формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона: коммуникация и сотрудничество, практическое применение знаний. Всего часов14 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговый контроль. Всего часов3 ч. Лекции Самостоятельная работа  Практическая работа Кол-во часов контроля3 ч. Тип контроляИтоговый тест
Итого часов Всего часов72 Лекции18 Самостоятельная работа18 Практическая работа26 Кол-во часов контроля10 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Роль школьного образования в социально-экономическом развитии региона»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 ИЮНЯ!
72 часа
1980 руб. 990 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 240 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52