Скидка 50% только до 15 ИЮЛЯ !
Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её
Проходите модули курса дистанционно
в удобное для Вас время, без отрыва от работы
Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме
Получаете диплом или удостоверение
по почте с бесплатной доставкой в любую
точку России
Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.
Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.
Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.
По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.
Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации
Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения
О ПРОГРАММЕ
Реализация ФГОС нового поколения требует от педагогов ДОО владения современными образовательными подходами в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Курс «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО» - один из вариантов повышения квалификации для работников образовательных учреждений. Он направлен на развитие компетентности в области современных развивающих образовательных ресурсов системы дошкольного образования в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра, их сенсорному и речевому развитию, организации системы дошкольного образования. Курс позволяет педагогам, узкими специалистам и родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра настроить систему развивающих и коррекционных мер, направленных на развитие таких дошкольников. Согласно ФГОС РАС - для каждого ребенка с расстройствами аутистического спектра важно создание благоприятной социальной ситуации развития и обучения в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, особыми образовательными потребностями, обеспечение взаимодействия детей с РАС с нормально развивающимися сверстниками, приобщение детей с РАС к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Методические находки развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра дают родителю и педагогу ДОО возможность проводить занятия и игры по адаптированной образовательной программе, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, осуществлять закрепление и апробирование ребенком на практике полученных на занятии навыков. Применение знаний в области развития детей с расстройствами аутистического спектра создают для них уникальную информационно - образовательную среду в ДОО, в соотвествии с требованиям ФГОС ДО, позволяющую формировать у дошкольников новые личностные образования, способствующие адаптации в среде сверстников и взрослых и выстраивать собственные способы социализации.
ЦЕЛЬ КУРСА
ЗАДАЧИ
• Сравнить оздоровительные ресурсы и подходы к развитию и обучению детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в домашних условиях и в дошкольной образовательной организации, систематизировать опыт их использования в педагогической деятельности.
• Выделить требования ФГОС ДО и ФАОП ДО к результатам освоения дошкольниками образовательной программы.
• Усовершенствовать навыки слушателей в области использования возможностей развития детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, адаптированных программ подготовки дошкольников с расстройствами аутистического спектра к школьному обучению, включения в систему дополнительного образования в образовательной деятельности ДОО, организации коммуникации, совместной обработки и систематизации информации, разработки новых развивающих ресурсов.
• Проиллюстрировать применение развивающих и коррекционных аспектов в развитии детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра и их возможности в частичном формировании портрета выпускника ДОО.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• развивающих ресурсов сенсорного воспитания и развития речи детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра дома и в дошкольных образовательных организациях;
• современных тенденций использования образовательных ресурсов по подготовке детей с расстройствами аутистического спектра к школе в дошкольных образовательных организациях;
• перспектив использования развивающих подходов в работе с детьми дошкольного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра;
• приемов организации познавательной деятельности дошкольников с использованием сенсорных и речевых комплексов упражнений;
• дидактических особенностей изучения и применения образовательных ресурсов дошкольной образовательной организации в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими расстройства аутистического спектра;
умения:
• формулировать цели использования развивающих и образовательных ресурсов дошкольников, имеющих расстройства аутистического спектра;
• системно представлять образовательные ресурсы, использующиеся в конкретной методике или программе ДО;
• создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.
навыки:
• систематизированной практической работы с детьми дошкольного возраста, имеющими расстройства аутистического спектра, в направлении их подготовки к дальнейшему школьному обучению через взаимодействие с узкими специалистами, образовательную деятельность, развивающую и коррекционную работу;
• создания текстовых документов, электронных таблиц и презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра;
• организации совместной работы с другими педагогами, сбора научных и методических данных по организации сенсорного и речевого развития детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.).
Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.
По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.
После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком. * Для получения диплома о профессиональной переподготовке, Ваше базовое образование должно относиться к укрупненной группе направлений подготовки, соответствующей данной программе.
Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:
Да.
Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.
Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.
Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).
Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время
Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".
Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.