Пройдите курс повышения квалификации «Предметно-игровое пространство в дошкольной образовательной организации по ФГОС ДО» со скидкой 50%
Подать заявку
от 3750 руб. 1870 руб.

Скидка действует до 30 сентября (включительно)!

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
108 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
20 сентября
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
Скидка 50%
108 часов
3750 руб. 1870 руб.

Скидка действует до 30 сентября (включительно)!

Доступна рассрочка, первый взнос всего – 370 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 20% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Современный ФГОС ДО заставляет преподавателей ДОО знать актуальные обучающие подходы к проведению подготовительных мероприятий детей дошкольного возраста к учебе в школе.Обучающая программа «Планирование предметной игровой среды ДОО согласно рекомендациям ФГОС ДОО» представляет собой один из способов повышения квалификационного уровня сотрудников образовательных организаций, который нацелен на рост уровня профессиональных знаний в сфере актуальных обучающих направлений проведения подготовительных мероприятий дошкольников к учебе в школе посредством раскрытия творческого потенциала, навыков креативного мышления, принятия нестандартных решений по обучающим заданиям. Такой подход позволяет поднять на более высокую ступень творческий уровень ученика.Предметная развивающая атмосфера, формируемая в организациях образования согласно рекомендациям ФГОС ДО при учете примерных основных образовательных программ ДО, должна позволять преподавателям продуктивно формировать индивидуальные особенности дошкольника, принимая во внимание его наклонности, интересы и активность.Предметная развивающая атмосфера в организации образования осуществляет функции по образованию, развитию, воспитанию, стимулирует формирование организационных умений и навыков коммуникации. Но самое важное - она нацелена на формирование самостоятельной работы и самодеятельности дошкольника.В каждом образовательном учреждении предметно развивающее пространство должна обладать характеристиками открытой, незамкнутой системы, которая развивается и поддается корректировке. Другими словами, среда обязана не только развивать, но и развиваться сама. При любых условиях предметное окружение дошкольника нужно восполнять и постоянно актуализировать, тем самым приспосабливаясь к личностным изменениям ребенка на разных ступенях его возраста.Согласно рекомендациям ФГОС ДО предметно развивающее пространство должно формировать возможности для:• максимальную передачу обучающих возможностей атмосферы учреждения образования (категории, участка);• наличие средств, инструментария и материалов для планирования и осуществления видов деятельности для детей;• поддержание и укрепление детского здоровья, необходимое корректирование специфики формирования их личностных характеристик;• возможность коммуникаций и взаимной работы дошкольников и взрослых (включая разновозрастных детей) во всей категории и в ограниченных группах;• двигательную активность ребенка, наличие возможности уединиться.Если в ДОО сформировать предметную развивающую атмосферу, которая отвечает требованиям реализуемого обучающего курса, специфике обучающего процесса и рекомендациям ФГОС к формированию предметно развивающего пространства, то это будет продуктивным образом содействовать созданию базы культурных характеристик личности и формированию индивидуальных черт каждого дошкольника.Методологические находки обучающего пространства позволяют преподавателю ДОО вести интересные мероприятия, привнося разнообразие в осуществление взаимной работы преподавателя и дошкольника, вести закрепление и практическое апробирование детьми дошкольного возраста приобретенных в ходе мероприятий знаний.Использование навыков в сфере формирования предметной игровой среды дошкольников реализует особую информационную обучающую атмосферу в ДОО, согласно рекомендациям ФГОС ДО, дающую возможность создавать у детей дошкольного возраста формирование личности, которые содействуют произвольности и росту адаптационных возможностей к учебе в начальных классах школы.
  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Развитие знаний обучающихся в ходе проведения подготовительных мероприятий детей дошкольного возраста к учебе в школе посредством планирования предметной игровой среды ДОО; рост уровня профессиональных знаний преподавателей в сфере применения подходов и обучающих курсов в целях планирования и проведения в рамках ДОО обучающей работы по развитию и сопровождению детей дошкольного возраста, формирования интерактивных задач, подготовки электронных обучающих материалов, рост уровня заинтересованности преподавателей ДОО, дошкольников и их родителей.
  • ЗАДАЧИ

    - Дать сравнительные характеристики актуальным теориям и подходам к мотивировке дошкольников в ДОО, сформировать систему накопленного опыта их применения в деятельности преподавателя.- Определить рекомендации ФГОС ДО к итогам изучения детьми дошкольного возраста обучающей программы посредством работы в предметной игровой среде ДОО.- Поднять уровень знаний обучающихся в сфере применения актуальных подходов и программ по формированию поисковой активности детей дошкольного возраста в обучающей работе ДОО, формирования коммуникативных навыков, взаимной проработки материалов, приведение комплекса знаний в систему, подготовки новых развивающих материалов.- Показать использование развивающих и методических принципов в формировании личностных характеристик дошкольников и их потенциал в создании образа дошкольника - выпускника ДОО.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Специалисты системы образования, педагоги ДОО и НОО, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки работы с детьми дошкольного возраста.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В финале овладения материалами обучающей программы отучившиеся получат:знания:- определения обучающих ресурсов и программ для формирования предметной игровой атмосферы в рамках ДОО;- потенциал, актуальные тенденции применения обучающих ресурсов по формированию предметной игровой атмосферы в ДОО;- особенности и перспективы применения обучающих подходов при проведении подготовительных мероприятий дошкольников к обучению в школьных учреждениях;- способы формирования творческой, познавательной и эвристической работы детей дошкольного возраста с применением специальных программ, при продуктивном формировании предметной игровой среды ДОО;- дидактическая специфика освоения и использования обучающих ресурсов дошкольной учреждения образования при осуществлении программ формирования поисковой активности детей дошкольного возраста;умения:- ставить задачи применения обучающих ресурсов ДОО при формировании предметной игровой среды ДОО;- в системе знать обучающие ресурсы, применяемые в каждом методе или программе, по формированию предметной игровой атмосферы и проведению подготовительных мероприятий дошкольников к учебе в школьных классах;- подготавливать образовательные и контрольные задания в рамках обучающей программы на базе ДОО.навыки:- системная деятельность на практике вместе с дошкольниками в сторону развития их личности и поисковой активности;- подготовка текстовой документации, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов для накопления практического опыта деятельности с детьми-дошкольниками в сфере формирования предметной игровой атмосферы ДОО;- осуществление взаимного с иными преподавателями подбора научных и методических ресурсов по формированию предметной игровой атмосферы ДОО (документация, программное обеспечение, планирование, отчетность, видеофайлы, игровая деятельность, дидактика и т.д.);профессиональные знания:- умение использовать актуальные методы и техники, включая обучающие, для обеспечения качественных показателей обучающего процесса дошкольников данной ДОО и формирования предметного игрового пространства при учете возраста детей;- умение применять потенциал обучающей среды для проектирования зоны актуального формирования личности детей дошкольников, подготовка обучающих мультимедиа-материалов, дидактики, применение Internet-техник в обогащении образовательной атмосферы ДОО;- умение наладить взаимную работу преподавательского состава ДОО, содействовать их активности и инициативе, поисковой активности и развитию творческого потенциала.
Учебный план
  • 108 часов
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Современные подходы к проектированию предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Социальная адаптация детей дошкольного возраста. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Создание проектов предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО. Всего часов24 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговая аттестация. Всего часов6 ч. Лекции  Самостоятельная работа  Практическая работа  Кол-во часов контроля6 ч. Тип контроляТест
Итого часов Всего часов108 Лекции14 Самостоятельная работа40 Практическая работа40 Кол-во часов контроля14 Тип контроляТест
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 4 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
Скидка 50%
108 часов
3750 руб. 1870 руб.

Скидка действует до 30 сентября (включительно)!

Доступна рассрочка, первый взнос всего – 370 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52