Пройдите курс повышения квалификации «Предметно-игровое пространство в дошкольной образовательной организации по ФГОС ДО» за 2380 руб. 1190 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 31 МАЯ !

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
108 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
22 мая
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Предметно-игровое пространство в дошкольной образовательной организации по ФГОС ДО»
Скидка 50% ТОЛЬКО 31 МАЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Реализация ФГОС ДО нового поколения требует от педагогов ДОО владения современными образовательными подходами к подготовке до-школьников к школьному обучению. Курс «Предметно-игровое пространство в дошкольной образовательной организации по ФГОС ДО» один из вариантов повышения квалификации для работников образовательных учреждений, направленный на развитие компетентности в области современных образовательных направлений подготовки дошкольников к школьному обучению через развитие творческого мышления, креативности и нестандартных решений образовательных задач, позволяющий поднять ее на более высокий обучающий и творческий уровень.

    Предметно-пространственная развивающая образовательная среда (далее – предметно-развивающая среда), создаваемая в образовательных организациях в соответствии с требованиями учетом ФГОС ДО и учетом примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

    Предметно-развивающая среда в образовательной организации выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. В каждой образовательной организации предметно-развивающая среда должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда должна стать не только развивающей, но и развивающейся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.

    В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметно-развивающаяся среда должна обеспечивать:

    • максимальную реализацию образовательного потенциала пространства образовательной организации (группы, участка);

    • наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детских видов деятельности;

    • охрану и укрепление здоровья детей, необходимую коррекцию особенностей их развития;

    • возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста) во всей группе и в малых группах;

    • двигательную активность детей, а также возможность для уединения.

    Если в ДОО создать предметно-развивающую среду адекватную реализуемой программе, соответствующую особенностям педагогического процесса и ФГОС к созданию предметно – развивающей среды, то это будет эффективно способствовать формированию базиса личностной культуры и развитию индивидуальности каждого ребёнка. Методические находки образовательной среды дают педагогу ДОО возможность проводить интересные занятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста, осуществлять закрепление и апробирование дошкольником на практике полученных на занятии навыков. Применение знаний в области организации предметно-игрового пространства детей дошкольного возраста создает уникальную информационно - образовательную среду в ДОО, в соответствии с требованиям ФГОС ДО, позволяющую формировать у дошкольников новые личностные образования, способствующие формированию произвольности и максимальной адаптации к обучению в начальной школе.

  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Формирование навыков слушателей в подготовке дошкольников к школьному обучению через проектирование предметно-игрового пространства в дошкольном возрасте; совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования подходов и программ для подготовки и организации в ДОО образовательной деятельности по развитию и сопровождению дошкольников, разработки интерактивных заданий, создания электронных образовательных ресурсов, повышения мотивации педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и родителей дошкольников.

  • ЗАДАЧИ

    • - Сравнить современные теории и подходы к мотивированным детям в дошкольной образовательной организации, систематизировать опыт их использования в педагогической деятельности.
    • - Выделить требования ФГОС ДО к результатам освоения дошкольниками образовательной программы через влияние предметно-игрового пространства.
    • - Усовершенствовать навыки слушателей в области использования современных подходов и программ по развитию поисковой активности дошкольников в образовательной деятельности ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых развивающих ресурсов.
    • - Проиллюстрировать применение развивающих и методических аспектов в развитии детей дошкольного возраста и их возможности в формировании портрета выпускника ДОО.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Специалисты системы образования, педагоги ДОО и НОО, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки работы с детьми дошкольного возраста.

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    • В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
      знания:

      • - понятие образовательных ресурсов и программ для организации предметно-игрового пространства в дошкольных образовательных организациях;
      • - возможности, современные тенденции использования образовательных ресурсов по организации предметно-игрового пространства в дошкольных образовательных организациях;
      • - специфику и перспективы использования образовательных подходов при подготовке к школе в обучении дошкольников;
      • - приемы организации творческой, познавательной и эвристической деятельности дошкольников с использованием специализированных программ, при эффективной организации предметно-игрового пространства;
      • - дидактические особенности изучения и применения образовательных ресурсов дошкольной образовательной организации при реализации программ развития поисковой активности дошкольников;

      умения:

      • - формулировать цели использования образовательных ресурсов ДОО при организации предметно-игрового пространства;
      • - системно представлять образовательные ресурсы, использующиеся в конкретной методике или программе по организации предметно-игрового пространства и подготовке дошкольников к школьному обучению;
      • - создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.

      навыки:

      • - систематизированная практическая работа с дошкольниками в направлении их подготовки в развитии и реализации навыков поисковой активности;
      • - создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками в области организации предметно-игрового пространства;
      • - организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации предметно-игрового пространства (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.);

      профессиональные компетенции:

      • - готовность применять современные методики и технологии, в том числе и образовательные, для обеспечения качества образовательного процесса детей дошкольного возраста конкретного ДОО и организации предметно-игрового пространства согласно периодизации дошкольных возрастов;
      • - способен использовать возможности образовательной среды для формирования зоны актуального развития дошкольников, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении обучающей среды ДОО;
      • - способен организовывать сотрудничество педагогов ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей дошкольного возраста, их поисковую активность и творческие способности.
Учебный план
  • 108 часов
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Современные подходы к проектированию предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Социальная адаптация детей дошкольного возраста. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Создание проектов предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО. Всего часов24 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговая аттестация. Всего часов6 ч. Лекции  Самостоятельная работа  Практическая работа  Кол-во часов контроля6 ч. Тип контроляТест
Итого часов Всего часов108 Лекции14 Самостоятельная работа40 Практическая работа40 Кол-во часов контроля14 Тип контроляТест
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Предметно-игровое пространство в дошкольной образовательной организации по ФГОС ДО»
Скидка 50% ТОЛЬКО 31 МАЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52