Скидка 50% только до 30 НОЯБРЯ !
Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её
Проходите модули курса дистанционно
в удобное для Вас время, без отрыва от работы
Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме
Получаете диплом или удостоверение
по почте с бесплатной доставкой в любую
точку России
Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.
Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.
Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.
По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.
Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации
Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения
О ПРОГРАММЕ
Реализация ФГОС ДО нового поколения требует от педагогов ДОО владения современными образовательными подходами к подготовке дошкольников к школьному обучению. Курс «Работа с одарёнными детьми дошкольного возраста с учётом ФГОС ДОО» - один из вариантов повышения квалификации для работников образовательных учреждений, направленный на развитие компетентности в области современных образовательных направлений подготовки дошкольников к школьному обучению через развитие творческого мышления, креативности и нестандартных решений образовательных задач, позволяющий поднять ее на более высокий обучающий и творческий уровень.
Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач. Требуется серьезная просветительская работа среди педагогов, а также родителей для формирования у них научно адекватных современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности. Сложность этих задач определяется наличием широкого спектра подчас противоречащих друг другу подходов к указанной проблеме, в которой трудно разобраться педагогам и родителям. Поэтому становится актуальной разработка программы одаренности детей дошкольного возраста, которая выступала бы в качестве теоретического и методического основания для работы с одаренными детьми.
Изучение вопросов одаренности дошкольников упрощает применение современных образовательных программ в организации развивающего процесса в ДОО, так как не требует привлечения существенных материальных ресурсов, что позволяет использовать ее в организации учебного процесса более широко, чем локальные технологии.
Методические находки образовательной среды дают педагогу ДОО возможность проводить интересные занятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста, осуществлять закрепление и апробирование дошкольником на практике полученных на занятии навыков. Применение знаний в области развития и сопровождения одаренности детей дошкольного возраста создает уникальную информационно - образовательную среду в ДОО, в соответствии с требованиям ФГОС ДО, позволяющую формировать у дошкольников новые личностные образования, способствующие формированию произвольности и максимальной адаптации к обучению в начальной школе.
ЦЕЛЬ КУРСА
Формирование навыков слушателей в подготовке дошкольников к школьному обучению через развитие одаренности в дошкольном возрасте; совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования подходов и программ для подготовки и организации в ДОО образовательной деятельности по развитию и сопровождению одаренности, разработки интерактивных заданий, создания электронных образовательных ресурсов, повышения мотивации педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и родителей дошкольников.
ЗАДАЧИ
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
Специалисты системы образования, педагоги ДОО и НОО, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки работы с детьми дошкольного возраста.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• понятие образовательных ресурсов и программ для развития одаренности и подготовки к школе в дошкольных образовательных организациях;
• возможности, современные тенденции использования образовательных ресурсов по развитию и сопровождению одаренных детей в дошкольных образовательных организациях;
• специфика и перспективы использования образовательных подходов при подготовке к школе в обучении дошкольников;
• приемы организации творческой, познавательной и эвристической деятельности дошкольников с использованием специализированных программ;
• дидактические особенности изучения и применения образовательных ресурсов дошкольной образовательной организации при реализации программ развития одаренности дошкольников;
умения:
• формулировать цели использования образовательных ресурсов дошкольников при развитии и сопровождении одаренных детей;
• системно представлять образовательные ресурсы, использующиеся в конкретной методике или программе по развитию одаренности и подготовке дошкольников к школьному обучению;
• создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.
навыки:
• систематизированная практическая работа с дошкольниками в направлении их подготовки в развитии и реализации навыков творческого мышления;
• создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками в области развития одаренности;
• организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации развития и сопровождения одаренных дошкольников (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.);
профессиональные компетенции:
• готовность применять современные методики и технологии, в том числе и образовательные, для обеспечения качества образовательного процесса детей дошкольного возраста конкретного ДОО и развитию у воспитанников одаренности в различных образовательных областях;
• способность использовать возможности образовательной среды для формирования зоны актуального развития дошкольников, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет-технологий в обогащении обучающей среды ДОО;
• способность организовывать сотрудничество педагогов ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей дошкольного возраста, их творческие способности.
6
Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля6 ч. Тип контроляТестВсе документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.
По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.
После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.
Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:
Да.
Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.
Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.
Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).
Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время
Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".
Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.