Пройдите курс повышения квалификации «Антикризисный менеджмент в образовательной организации» со скидкой 50%
Подать заявку
от 3250 руб. 1620 руб.

Скидка действует только до конца летних каникул!

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
72 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
06 августа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
Скидка 50%
72 часа
3250 руб. 1620 руб.

Скидка действует до конца летних каникул!

Доступна рассрочка, первый взнос всего – 320 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 20% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Проведение реформ экономики РФ при переходе к отношениям рынка, открытие российского рынка обучения для заграничных организаций поставило задачу создания антикризисного менеджмента в этой отрасли.Стоит сказать, что сейчас нет и не было ни одного учреждения различной формы собственности и/или вида осуществляемой работы, которое бы в той или иной степени не ощущало на себе кризис, экономические и управленческие проблемы, которые часто ведут к уходу учреждению с рынка услуг.Но, такое негативное развитие событий возможно как предусмотреть, так и управлять ею. Для этого обязательно наличие теоретических знаний и навыков антикризисного менеджмента на практике.Развитие теоретических и практических навыков антикризисного менеджмента ведет к конкретной стратегии, инициативе руководящего состава организаций образования, росту уровня контроля за законностью и росту уровня продуктивности формирования образовательной сферы. Процесс образования формируется на совокупности лекционных заданий и задач для самостоятельной проработки. Рекомендуем выполнять практические задачи одновременно с овладением теоретических сведений. В отсылке на проверку задач для самостоятельной проработки нет необходимости.
  • ЦЕЛЬ КУРСА

    А) теоретическая: классификация имеющихся сведений и принципов антикризисного управления. Необходимость определить структуру научных знаний и концепций антикризисного управления, определить суть важнейших аспектов и методик осуществления менеджмента учреждением образования на фоне постоянного развития и кризисных ситуаций;Б) практическая: содействовать формированию знаний и умений продуктивного менеджмента учреждением образования на фоне постоянного развития и кризисов отрасли.
  • ЗАДАЧИ

    - Знакомство с актуальными теориями антикризисного менеджмента;- Развитие уровня профессиональных знаний об осуществлении важнейших функций менеджмента учреждения образования на фоне отраслевых кризисов.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Курс предназначен для сотрудников образовательных организаций всех уровней, лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование. Кроме того, курс может быть интересен для широкой аудитории. Курс построен на основе системного подхода к обучению. Каждый модуль имеет лекционные материалы и тестовые задания. Итоговой формой контроля является тест. Кроме того, для закрепления практических навыков предлагается выполнение заданий для самостоятельной работы. Курс иллюстрирован схемами и таблицами, обеспечен рекомендациями дополнительной литературы. Материалы курса разработаны с учетом передового опыта в области разработки и адаптации современных образовательных технологий, а также требований ФГОС.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    По итогам овладения материалами образовательной программы отучившийся получит:умения: - в практической деятельности использовать научные методики, инструменты антикризисного управления;- осуществлять принципы продуктивного менеджмента учреждением образования на фоне постоянного развития и отраслевых кризисов.навыки: - знаниями теории о типах и первоисточниках кризисных ситуаций;- умениями оптимизировать образовательных услуг к кризисным условиям;- навыками менеджмента персоналом на фоне развивающегося кризиса;- методиками преодоления кризисных ситуаций. Итогом использования сведений предлагаемой образовательной программы будет рост уровня качественных характеристик менеджмента обучающего процесса.
Учебный план
  • 72 часа
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Особенности антикризисного управления в образовательной организации Всего часов12 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроля Тест
Модуль 2. Банкротство (ликвидация) образовательных организаций Всего часов22 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа8 ч. Практическая работа8 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Структура антикризисного управления образовательной организацией. Всего часов18 ч. Лекции8 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Система законов и принципов функционирования организации в условиях кризиса Всего часов18 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа5 ч. Практическая работа5 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговый контроль Всего часов2 ч. Лекции Самостоятельная работа  Практическая работа Кол-во часов контроля 2 ч. Тип контроляТест
Итого часов Всего часов72 Лекции20 Самостоятельная работа21 Практическая работа21 Кол-во часов контроля10 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 4 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
Скидка 50%
72 часа
3250 руб. 1620 руб.

Скидка действует до конца летних каникул!

Доступна рассрочка, первый взнос всего – 320 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52