Пройдите курс повышения квалификации «Психосоматика в педагогической деятельности, современные подходы в обучении без стресса» за 2380 руб. 1190 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 15 июня!

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
108 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
09 июня
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Психосоматика в педагогической деятельности, современные подходы в обучении без стресса»
Скидка 50% ТОЛЬКО ДО 15 ИЮНЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Реализация передовых федеральных государственных программ, направленных на образовательные учреждения, требует от учителей школ владения развивающими и образовательными методиками нового поколения. Данный курс, нацеленный на обретение навыков и знаний для бесстрессового обучения с учетом психосоматики, является одной из вариаций повышения уровня подготовки для сотрудников образовательных учреждений. Цель курса – повышение компетентности в сфере передовых теорий и методик применительно к позициям учеников для их развития и самореализации; поднятие обозначенных компетенций на новую практическую высоту. Развивающая педагогическая и психологическая деятельность, направленная на взаимодействие с учениками, использование передовых развивающих методик в формировании процесса обучения в образовательных учреждениях не нуждается в использовании чрезмерных материальных ресурсов. Это, в свою очередь, позволяет применять данные методики в процессе обучения еще шире, нежели локальные способы. Методические профилактические нюансы в рамках воспитательной и развивающей атмосферы позволяют специалисту образовательного учреждения реализовать увлекательные внеклассные мероприятия, привнося в учреждение совместную работу учителя и ученика, закреплять и применять учащимися приобретенные на занятиях знания практически. Использование опыта для учета психосоматических параметров и профилактики стресса позволяет сформировать уникальную воспитательную и информационную атмосферу в образовательном учреждении (в рамках соответствия федеральной госпрограмме), благодаря которой у учеников могут появляться новые элементы личностного роста, способствующие развитию наибольшей их адаптации к окружающему социуму. Профессионализм в организации такой работы – залог успешной реализации психологической и социальной защиты учеников, сохранения здоровья педагогов; предупреждения потенциальных нервных срывов в тяжелых ситуациях, связанных с учебой; осуществления деятельности по оптимизации коммуникаций между детьми и родителями; возможности грамотного планирования готовности работать в чрезвычайных кризисных случаях.
  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Обретение для преподавателей навыков в применении знаний и умений по созданию методики работы специалистов образовательных учреждений, направленной на бесстрессовое обучение школьников с учетом психосоматического фактора; развитие профессиональных умений педагогов в сфере применения передовых подходов для организации в образовательных учреждениях воспитательной, учебной и развивающей деятельности, формирования интерактивных источников данных, разработки образовательных ресурсов в электронном виде, улучшения мотивации преподавателей образовательных учреждений, учеников и их родителей.
  • ЗАДАЧИ

    Сравнение направленных на обучение школьников передовых теоретических знаний и подходов в методике работы преподавателей образовательных учреждений, с учетом минимизации стрессов, психосоматических характеристик, систематизации опыта использования указанных теорий и знаний в педагогической практике.Совершенствование навыков преподавателей в сфере применения передовых подходов в методике работы специалистов образовательных учреждений применительно к бесстрессовому обучению школьников с учетом психосоматических факторов в обучающей работе образовательного учреждения, формирования взаимоотношений совместной обработки данных, их систематизации, формирования новых инфоресурсов.Иллюстрация использования методик и нюансов стрессоустойчивости в обучении детей, а также их возможностей по созданию воспитательной, образовательной и развивающей атмосферы в образовательном учреждении
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Специалисты системы образования, классные руководители, педагоги ОО, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки работы с учащимися старшего школьного возраста.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    По окончании удаленного курса специалисты приобретут знания и опыт, разовьют навыки в следующих областях:Приобретение практических навыков и знаний в организации воспитательной и развивающей работы с учениками в образовательных учреждениях.Возможности, передовые тенденции применения социальных, развивающих и психологических подходов реализации воспитательной и образовательной бесстрессовой работы с учетом использования психосоматических характеристик в образовательном учреждении.Специфика и возможности применения профилактической работы в обучающем процессе.Способы создания профилактических мер, учитывающих психосоматическое состояние учеников с применением специализированных методов.Особенности дидактики в обучающей психологической и развивающей работе, направленной на бесстрессовое обучение, учитывающее психосоматические параметры школьников.Определять цели применения бесстрессовой и психосоматической теории в обучении детей.Развитие работы по созданию адаптивного и стрессоустойчивого поведения учеников.Системное представление ресурсов, использующихся в формировании определенной методики, для развития.Создание контрольных и учебных материалов по курсу на основе образовательного учреждения.Структурированная практика с учениками в рамках их саморазвития и организации работы по повышению умений стрессоустойчивости.Формирование электронных текстов, таблиц, презентаций для расширения практики работы со школьниками в сфере развивающих методов и теорий.Создание (вместе с другими преподавателями) способов сбора методик и научных данных по реализации развивающей деятельности с учениками во время наибольшего влияния стресса из-за учебы (планирование, документация, отчетность, видеоинформация, дидактический и игровой материалы и т. д.).Готовность использовать передовые способы и технологии (включая профилактику) с целью стабильного обучения школьников в определенном образовательном учреждении во время наиболее сильного влияния стресса из-за учебы.Способность применять методики среды образования для реализации целевой развивающей и профилактической деятельности в образовательном учреждении; разработка мультимедиа-пособий для обучения, дидактического материала, применение технологий сети Интернет для расширения воспитательной и образовательной среды учреждения.Способность реализовывать коллективную работы педагогов образовательного учреждения; поддержка инициатив и активности; учет психосоматических параметров, самостоятельности школьников, их способностей к самореализации и собственному развитию.
Учебный план
  • 108 часов
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Система работы специалистов по профилактике стресса учащихся через знания о психосоматике учащихся в среде ОО. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Применение методических и организационных ресурсов в ходе работы по снижению стресса и психосоматических расстройств у школьников в ОО. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Система действий специалистов ОО в случае депрессивного поведения школьников в процессе обучения. Всего часов24 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговая аттестация Всего часов6 ч. Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля6 ч. Тип контроляТест
Итого часов Всего часов108 Лекции14 Самостоятельная работа40 Практическая работа40 Кол-во часов контроля14 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Психосоматика в педагогической деятельности, современные подходы в обучении без стресса»
Скидка 50% ТОЛЬКО ДО 15 ИЮНЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52