Пройдите курс повышения квалификации «Применение территориального подхода в рамках изучения географии» за 1980 руб. 990 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 31 МАЯ !

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
72 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
19 мая
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Применение территориального подхода в рамках изучения географии»
Скидка 50% ТОЛЬКО 31 МАЯ!
72 часа
1980 руб. 990 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 240 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    В современных социальных, экономических и политических практиках одним из фундаментальных условий их устойчивого развития является реализация стратегической задачи пространственного развития. Достижение этой цели, прежде всего, зависит от сформированности принципов географического мышления и целостной географической парадигмы мышления, адекватных передовым знаниям в общественных и естественных науках. В этой связи территориальный подход служит основанием формирования компетенций, необходимых для становления новой географической парадигмы.

    Привлекательность территориального подхода связана с его ориентацией на местные условия проживания населения, улучшение качества жизни. Территориальный подход способен концентрировать в себе все другие географические подходы и увязывать их с конкретными социально-экономическими процессами, протекающими в пределах региона. Поэтому в территориальном подходе парадигма географического мышления, во-первых, находит прямое воплощение в личностных, социальных, экономических и экологических компетенциях, а во-вторых, раскрывает связанность данных компетенций на современном уровне представлений о географическом пространстве. Формирование географического мышления неотделимо от развития территориального подхода.

    Владение первичными компетенциями территориального подхода создает условия для возможного преодоления границы, разделяющей теоретические географические знания и повседневную жизнедеятельность обучающихся и педагогов. Образовательная организация в этом плане предстает как единица территориального развития, определяющим вектором деятельности которой становится образовательная и институциональная агрегация широкого круга социальных и личностных компетенций в целях оптимизации социально-экологической среды вокруг самой школы, в районе и в других частях поселенческих территорий.

  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Формирование и развитие компетентности в области территориального подхода в рамках задачи совершенствования географического мышления согласно ФГОС ООО и ФГОС СОО; формирование умений применять полученные знания в процессе развития деятельности образовательной организации как территориальной единицы, усовершенствование личностных, метапредметных и предметных компетенций в результате освоения предметной области «География», развитие профессиональных компетенций.

  • ЗАДАЧИ

    • • Раскрыть сущность территориального подхода как современного теоретического и методологического инструмента парадигмы пространственного развития;
    • • Определить специфику принципов географического мышления в процессе формирования первичных компетенций территориального подхода по ФГОС ООО и ФГОС СОО;
    • • Усовершенствовать и углубить понимание общественно-научного содержания территориального подхода в парадигме географического мышления;
    • • Продемонстрировать необходимость и возможность применения территориального подхода к развитию образовательной организации как территориальной единицы в процессе становления нового (шестого) технологического уклада;
    • • Проанализировать нормативные документы, определяющие принципы и регулирующие механизм реализации территориального подхода в государственной политике регионального развития.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Руководители и специалисты системы общего образования, педагогический, руководящий и административный состав образовательных организаций.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В результате освоения дистанционного курса слушатели приобретут:

    Знания:

    • О современных теориях и концепциях географического пространства, принципах пространственного развития в страновом и региональном разрезах.

    • О содержании принципов территориального подхода, круге решаемых им вопросов, соотношении с другими теоретико-методологическими подходами.

    • Об основах территориального подхода, его актуальности в свете поиска инновационных форм и способов развития образовательных организаций.

    • О содержании проблем территориального подхода в связи с общими проблемами социальной, экономической, политической географии; инструментами и способами предупреждения и решения экологических проблем в развитии региона; социальными и гражданскими процессами в связи с территориальным развитием региона.

    Умения:

    • Анализировать требования ФГОС к формированию и развитию первичных компетенций территориального подхода как основы географического мышления.

    • Определять особенности географических, экономических, социальных, научно-технологических аспектов территориального подхода.

    • Выявлять содержательные составляющие территориального подхода в повседневной деятельности обучающихся и в деятельности образовательной организации. • Анализировать нормативные документы, определяющие принципы государственной региональной политики.

    Навыки: 

    • Сочетание существующих в географии подходов, включая территориальный подход, в целях социально-экономического изучения географических объектов и процессов.

    • Применение принципов территориального подхода к разработке проекта программы развития образовательной организации как территориальной единицы.

    • Применение личностных, социальных и экологических компетенций в структуре территориального подхода к анализу проектов регионального развития.

    • Анализ исторической динамики социально-экономического развития региона, использования проектного мышления в целеполагании территориального развития региона с учетом его истории.

    Профессиональные компетенции:

    • Готовность применять знания в области физической географии. социальной, экономической и политической географии в образовательном процессе с целью формирования первичных компетенций территориального подхода.

    • Способность использовать педагогические инструменты и технологии в процессе интеграции территориального подхода в общую систему теоретико-методологических подходов географического знания.

    • Готовность и способность участвовать в разработке программ территориального развития образовательной организации как территориальной единицы, участвовать в формировании образовательных инструментов и механизмов, адекватных современной технико-экономической парадигме и социальной среды.

Учебный план
  • 72 часа
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Введение. Представление о территориальном подходе в современном географическом знании. Всего часов12 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа2 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Общественно-научное содержание компетентности в области географического мышления по ФГОС в свете территориального подхода. Всего часов25 ч. Лекции5 ч. Самостоятельная работа8 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Формирование первичных компетенций территориального подхода в освоении предметных результатов предметной области «География». Всего часов20 ч. Лекции5 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Место и роль территориального подхода в государственной региональной политике. Всего часов15 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа5 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговый контроль Всего часов1 ч. Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроляТест
Итого часов Всего часов72 Лекции18 Самостоятельная работа28 Практическая работа28 Кол-во часов контроля8 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Применение территориального подхода в рамках изучения географии»
Скидка 50% ТОЛЬКО 31 МАЯ!
72 часа
1980 руб. 990 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 240 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52