Пройдите курс повышения квалификации «Выявление и работа с профессиональными предпочтениями детей от дошкольного до подросткового возраста » за 2380 руб. 1190 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 31 мая!

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
108 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
31 мая
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Выявление и работа с профессиональными предпочтениями детей от дошкольного до подросткового возраста »
Скидка 50% ТОЛЬКО ДО 31 МАЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Требования, которые предъявляют современные федеральные общегосударственные стандарты для образовательных учреждений дошкольной, начальной и основной форм общего образования, гласят, что преподаватели в данных организациях должны владеть передовыми развивающими и образовательными методиками. Программа, в которой изучается система деятельности специалистов образовательных учреждений по определению профессиональных предпочтений детей от дошкольников до учащихся старшего школьного возраста, является одним из способов улучшения квалификационных навыков для сотрудников образовательных организаций. Программа нацелена на совершенствование компетенций в сфере современных теоретических подходов и практики развивающей точки зрения у учеников дошкольного возраста и учащихся (а также для создания позиции самостоятельной актуализации), благодаря чему подготовка специалистов может подняться на более высокую практическую ступень. Психологическая, преподавательская и развивающая работа по определению профессиональных предпочтений детей от дошкольников до учащихся старшего школьного возраста делает использование передовых развивающих и обучающих программ в организации процесса развития в рамках дошкольной и основной форм общего образования проще, поскольку не нуждается в использовании чрезмерных финансовых затрат, что позволяет применять ее в организации процесса обучения более развернуто, нежели локальные методики.Навыки в области методологии в рамках обучающей и развивающей среды предоставляют преподавателю дошкольной и основной форм общего обучения способность вести увлекательные мероприятия, привнося разнообразие в совместную работу ребенка и учителя, выполнять фиксацию и апробацию учениками приобретенных теоретических навыков на практике. Использование знаний по определению профессиональных предпочтений детей от дошкольников до учащихся старшего школьного возраста формирует уникальную воспитательно-информационную атмосферу в учреждениях дошкольной и основной форм общего образования, в рамках требований федеральных общегосударственных стандартов в отношении дошкольных, начальных и основных образовательных учреждений, которая поможет сформировать у обучающегося новые грани личности, способствующие развитию наилучшей интеграции в окружающий его социум. Качественно поставленная работа в образовательном учреждении позволит выполнять психологическую и общественную защиту учеников, уменьшить число обучающихся с пассивной формой поведения в процессе подготовки к определению профессии, предупредить появление потенциальных случаев недопонимания со стороны педагогов и сверстников, организовать деятельность по оптимизации отношений между детьми и родителями, поможет развить умение осознанно действовать при необходимости выбора.
  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Повышение квалификационных навыков в применении компетенций и знаний по созданию системы функционирования специалистов образовательных учреждений по определению профильных предпочтений от дошкольного до старшего школьного возраста; развитие профессиональных педагогических навыков в сфере применения передовых подходов для создания в образовательном учреждении работы по воспитанию и развитию, созданию интерактивных материалов, электронных ресурсов образования, усилению преподавательской мотивации учителей дошкольной и основной форм общего образования, детей старшего школьного возраста, родителей дошкольников, детей начальной школы, учеников среднего школьного возраста и подростков.
  • ЗАДАЧИ

    Сравнение передовых методик и теорий в системе функционирования специалистов образовательных учреждений по определению профильных предпочтений от дошкольников до подростков, систематизация опыта их использования в преподавательской работе.Развитие компетенций слушателей в сфере использования передовых подходов в деятельности специалистов образовательных учреждений по определению профильных предпочтений от дошкольников до подростков в образовательной работе учебных учреждений, организации взаимодействия, совместной обработке данных, их структурированию, созданию новых информационных ресурсов.Иллюстрация использования методических и развивающих особенностей для развития дошкольников, детей средней школы, начальной школы, подростков и их возможности в создании обучающей и развивающей среды учреждений дошкольной и основной форм общего образования.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Специалисты системы образования, классные руководители, педагоги ДОО и ОО, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки работы с дошкольниками, учащимися начального, среднего и старшего школьного возраста.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций, контрольных работ и проекта урока; итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    По окончании курса повышения квалификационных навыков слушатели обретут следующие:Знания:Представлений о теории и практическом использовании организации обучающей и воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, подростками, учениками начальной и средней школы в рамках образовательного учреждения.Возможностей передовых направлений применения развивающих, психологических и общественных методик по определению профессиональных предпочтений детей от дошкольников до учащихся старшего школьного возраста.Особенностей и возможностей применения развивающей деятельности в обучении школьников.Методик организации профилактической работы во избежание плохой подготовки к определению профессиональных предпочтений детей от дошкольников до учащихся старшего школьного возраста с применением специальных методов.Особенностей дидактики в рамках преподавательской, психологической и развивающей работы по определению профессиональных предпочтений детей от дошкольников до учащихся старшего школьного возраста.Навыки:Формулировка целей применения работы по развитию при подготовке адаптации и устойчивости к стрессам детей старшего школьного возраста в процессе профессионального выбора.Навыки системного представления ресурсов для развития, которые применяются в создании определенной методики.Разработка учебных и контрольных задач по программе на базе образовательного учреждения.Профессиональные компетенции:Систематизация практической деятельности по определению профессиональных предпочтений детей от дошкольников до учащихся старшего школьного возраста.Разработка электронных презентаций, документов, таблиц для расширения практического опыта взаимодействия с детьми старшего школьного возраста в сфере развивающих теоретических подходов и методов.Организация вместе с другими преподавателями сбора методических материалов и научных данных по определению профессиональных предпочтений детей от дошкольников до учащихся старшего школьного возраста (документация, планы, отчетность, видеоролики, дидактический и игровой материалы и пр.).Готовность использовать передовые технологии и методы, включая развивающие, для поддержки эффективности подготовки старшеклассников конкретного образовательного учреждения в процессе выбора детьми старшего школьного возраста профессии.Умение применять возможности среды образования для целенаправленной работы по развитию в образовательном учреждении.Применение мультимедиа-пособий, материалов по дидактике, применение технологий Интернет в расширении опыта воспитательной и обучающей среды образовательного учреждения.Умение организовывать взаимодействие преподавателей образовательного учреждения, поддержка инициатив и активности, самостоятельности учащихся дошкольной и школьной форм общего образования, их способности к развитию своей личности и самореализации.
Учебный план
  • 108 часов
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового воз-раста.  Всего часов28 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Содержание работы специалистов ОО по выявлению и закреплению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста. Всего часов26 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Формирование мотивации учащихся старших классов в выявлении профессиональных предпочтений.  Всего часов24 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 4. Система  действий специалистов ОО при выявленных и сформированных профессиональных предпочтениях подростков. Всего часов24 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа10 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговая аттестация Всего часов6 ч. Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля6 ч. Тип контроляИтоговый тест
Итого часов Всего часов108 Лекции14 Самостоятельная работа40 Практическая работа40 Кол-во часов контроля14 Тип контроляИтоговый тест
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Выявление и работа с профессиональными предпочтениями детей от дошкольного до подросткового возраста »
Скидка 50% ТОЛЬКО ДО 31 МАЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52