Пройдите курс повышения квалификации «Применение педагогического дизайна в образовательной организации» за 2380 руб. 1190 руб.
Подать заявку

Скидка 50% только до 30 АПРЕЛЯ !

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
108 ч
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
19 апреля
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная
(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Применение педагогического дизайна в образовательной организации»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 АПРЕЛЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

Программа курса
  • О ПРОГРАММЕ

    Российский закон об образовании, ФГОС начального общего образования и общего образования, профессиональный стандарт педагога, а также ФГОСы направлений среднего профессионального и высшего образования предполагают использование в образовательном процессе электронного обучения и электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Фактически, реализация ФГОС обязывает педагогов применять различные ИКТ-средства для разработки учебных материалов и организации обучения, поскольку наличие информационно-образовательной среды является обязательным условием реализации образовательных программ. Возникает проблема не только ИКТ-компетентности педагогов, но и проблема разработки качественных ЭОР и их эффективной интеграции в процесс обучения.

    Проблему разработки качественного электронного обучения в целом и электронных образовательных ресурсов, в частности, решает педагогический дизайн. Это научное и прикладное направление изначально ориентировано на интеграцию компьютерных технологий в структуру образовательной деятельности. Применение принципов педагогического дизайна позволяет разрабатывать электронное обучение таким образом, чтобы оно способствовало реализации требований к результатам обучения.

    В первых четырех модулях курса рассматриваются основы, ключевые модели и компоненты педагогического дизайна в независимости от предметной области, уровня образования и конкретных инструментов разработки электронного обучения. В двух последних модулях рассматривается применение принципов педагогического дизайна для разработки электронных образовательных ресурсов с помощью конкретных инструментов.

  • ЦЕЛЬ КУРСА

    Получение базовых знаний, умений и навыков в области педагогического дизайна, которые необходимо применять при разработке электронного обучения.
  • ЗАДАЧИ

    • Определить понятие педагогического дизайна, а также необходимость  его применения для электронного обучения в контексте реализации ФГОС;
    • Рассмотреть теоретические основы педагогического дизайна, базирующиеся на педагогических теориях обучения, когнитивной науке и ИКТ-эргономике;
    • Рассмотреть основные модели педагогического дизайна, прежде всего, ключевую модель ADDIE;
    • Рассмотреть основные составляющие педагогического дизайна;
    • Научиться разрабатывать учебную презентацию с применением принципов педагогического дизайна;
    • Научиться разрабатывать простой электронный курс с помощью программы iSpringSuite 8.7.
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Педагоги системы общего образования, преподаватели системы среднего профессионального образования, преподаватели системы высшего образования, педагоги дополнительного образования.
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме тестов, проверочная работа, итоговое тестирование.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В результате освоения дистанционного курса слушатели приобретут:
    • Знания:
    • Понятие педагогического дизайна, его цели, области его применения и возможности использования в контексте реализации ФГОС.
    • Теоретические основы педагогического дизайна.
    • Основные модели педагогического дизайна.
    • Основные составляющие педагогического дизайна.
    • Разработки учебной презентации с применением принципов педагогического дизайна.
    • Разработки простого электронного курса с применением принципов педагогического дизайна.
    • Умения:
    • Соотносить теоретические основы педагогического дизайна с практикой разработки электронного обучения.
    • Применять модель педагогического дизайна ADDIEпри разработке электронного обучения.
    • Применять основные компоненты педагогического дизайна при разработке электронного обучения.
    • Разрабатывать учебную презентацию с применением принципов педагогического дизайна.
    • Разрабатывать простой электронный курс с помощью iSpringSuite.
    • Навыки:
    • Анализировать, каким образом педагогические теории обучения, концепции когнитивной науки и ИКТ-эргономики преломляются в практиках разработки электронного обучения.
    • Поэтапно проектировать электронное обучение с помощью модели ADDIE
    • Применение основных компонентов педагогического дизайна при разработке электронного обучения.
    • Оценивание соответствия электронных образовательных ресурсов принципам педагогического дизайна.
    • Создание учебной презентации и ее компонентов (визуальный стиль, структура, инфографика и т.п.) с применением принципов педагогического дизайна.
    • Разработка элементов простого электронного курса с применением принципов педагогического дизайна.
    • Профессиональные компетенции:
    • Организация обучения с использованием ИКТ-технологий.
    • Подготовка и проведение выступлений, обсуждений, консультаций с компьютерной поддержкой, в том числе в телекоммуникационной среде.
    • Оценивание качества цифровых образовательных ресурсов (источников, инструментов) по отношению к заданным образовательным задачам их использования.
Учебный план
  • 108 часов
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Введение в педагогический дизайн. Всего часов11 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Теоретические основы педагогического дизайна. Всего часов11 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа2 ч. Кол-во часов контроля1 ч. Тип контроляТест
Модуль 3.  Модели педагогического дизайна. Всего часов13 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа2 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля3 ч. Тип контроляТест
Модуль 4.  Основные составляющие педагогического дизайна. Всего часов21 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа8 ч. Кол-во часов контроля3 ч. Тип контроляТест
Модуль 5.  Разработка учебной презентации с применением принципов педагогического дизайна. Всего часов14 ч. Лекции4 ч. Самостоятельная работа2 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля4 ч. Тип контроляТест
Модуль 6.  Разработка простого слайдового курса в iSpringSuite 8.7 с применением принципов педагогического дизайна. Всего часов36 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа12 ч. Кол-во часов контроля12 ч. Тип контроляПроверочная работа
Итоговая аттестация Всего часов2 ч. Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляИтоговый тест
Итого часов Всего часов108 Лекции28 Самостоятельная работа22 Практическая работа32 Кол-во часов контроля26 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 3 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
«Применение педагогического дизайна в образовательной организации»
Скидка 50% ТОЛЬКО 30 АПРЕЛЯ!
108 часов
2380 руб. 1190 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 290 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52