Пройдите курс повышения квалификации «Основы преподавания финансовой грамотности в общеобразовательной школе» со скидкой 60%
Подать заявку
от 3250 руб. 1300 руб.
72 ч
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
19 октября
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
Дистанционная (в удостоверении не указывается) ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца
, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).
Как проходит обучение
  • Подача заявки 60 секунд

    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

  • Дистанционное обучение от 2 недель

    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы

  • Итоговый тест 60 минут

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Доставка бесплатно

    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Получите удостоверение о повышении квалификации
Скидка 60%
72 часа
3250 руб. 1300 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 260 руб.
Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»
Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 20% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

Бесплатная доставка

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Престижные документы

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

О курсе
  • О ПРОГРАММЕ
  • ЦЕЛЬ КУРСА
  • ЗАДАЧИ
  • КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
  • ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В ближайшее время необходимость в получении знаний в сфере финансов будет только расти. Это вполне закономерно, так как необходимая степень знаний в сфере финансов ведет к росту жизненного уровня, финансовой защищенности индивидуума, росту экономики и, соответственно, благосостояния граждан.

Большое внимание при этом необходимо уделять знанию базовых принципов финансовой компетенции учеников в учреждения образования. В ближайшие годы именно они будут формировать и улучшать финансовую систему Российской Федерации, именно они будут основными пользователями финансовых организаций, частью финансового рынка страны. В период обучения в школе необходимо дать основные знания в сфере управления финансами, правил финансовых решений, акцента на проблемных моментах в работе с банковской системой, организациями страхования и иными финансовыми учреждениями.

Необходимо обучить выявлять признаки деятельности финансовых мошенников, научить правилам борьбы с ними, возможностям защищать свои интересы в пределах правовых границ. Все это обуславливает актуальность и необходимость преподавания в учреждениях образования предмета основ финансовой компетенции.

Необходимо признаться, значительное количество преподавателей оказались не готовы к обучению данной теме, так как у них нет экономического образование. Очень часто вся работа по преподаванию финансовой компетенции ученикам ложится на плечи преподавателей обществознания, которые получили образование учителя истории.

Преподавание основ финансовой компетенции должно начаться с занятий с младшими школьниками. И снова мы упираемся в нехватку и неподготовленность преподавательского состава, некомпетентности имеющихся преподавателей в данном вопросе.

В связи с этой проблемой было дано задание на срочную разработку УМК по повышению финансовой компетенции, которые помогли бы педагогам в подготовке занятий. Кроме того, созданы различные курсы повышения квалификационного уровня, в ходе обучения на которых даются базовые знания по принципам управления финансами, а также разработаны методологические техники по подготовке занятий по данной теме.

Отличительными признаками предлагаемого спецкурса повышения уровня профессиональных знаний является то, что он подготовлен на основе системы и обобщенного опыта по осуществлению разного рода курсов повышения квалификационного уровня по финансовой компетенции, учебно-методических комплексов, а также методологических наработок. Спецкурс представлен в виде теоретических блоков, которые в системе и структуре дают необходимую нормативную информацию, методологию обучения базовым принципам финансовой компетенции. Кроме того, здесь представлено множество наглядных, практических источников, подготовленных методологических наработок и техник для создания собственных проектов образовательных уроков в границах системно-деятельностного подхода и согласно рекомендациям ФГОС ОО.

Так, обучение по дистанционной программе повышения уровня квалификации «Особенности обучения базовым принципам финансовой компетенции в учреждении образования» сможет максимально обеспечить профессиональную подготовленность специалистов системы образования к обучению основам финансовой компетенции в учреждении образования, принимая во внимание особенности дисциплины, специфику возраста учеников, их интересов и условий современного развития страны и мира в целом.


Повышение уровня профессиональных знаний преподавателей учреждений образования в сфере структуры и технологии обучения разных категорий учеников основным принципам финансовой компетентности; повышение профессиональных возможностей специалистов системы образования к выполнению задач, повышающих степень финансовой компетентности учеников.


• Создание базы методов и технологий, обязательных для обучения разных категорий учеников образовательного учреждения по программе повышения финансовой компетентности.
• Создание и изучение методологических инструментов, обязательных для обучения по программе повышения финансовой компетентности в границах системно-деятельностного метода обучения;
• Развитие знаний в подготовке урока и формировании учебно-методологических источников по повышению уровня финансовой компетентности на разных этапах обучения.

Педагогические работники, организующие урочную и внеурочную деятельность по основам финансовой грамотности в общеобразовательной школе и реализующие основные образовательные программы или дополнительные общеразвивающие программы по данному направлению.
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций, контрольных работ и проекта урока; итоговое тестирование.
Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

В финале изучения программы отучившиеся получат:

знания:
• Определение и значимость финансовой компетентности, специфику иностранного и российского опыта повышения степени финансовой компетентности;
• цели и задачи, нормативные основы освоения базовыми понятиями финансовой компетентности в рамках деятельности учреждения образования;
• методики, правила и структура обучения финансовой компетенции в рамках учреждения образования;
• Специфика системно-деятельностной методики как базы обучения финансовой компетенции согласно рекомендациям ФГОС общего образования;
• учебно-методологическое обеспечение обучения базовым принципам финансовой компетентности в учреждении образования;
• важнейшие особенности актуальных УМК по базовым принципам обучения финансовой компетентности в учреждении образования и информационных источников, формирующих основу методологических техник по базовым принципам финансовой компетенции;
• потенциал использования активных и интерактивных методик и техник преподавания при обучении базовым основам финансовой компетенции в учреждении образования;
• дидактические материалы по финансовой компетенции, добавленные Министерством образования и науки РФ в перечень базовых обучающих курсов основного общего и среднего общего образования;
• базовые принципы подготовки уроков по финансовой компетенции в ходе занятий и внеурочной деятельности для учеников разных возрастов.

умения:
• подготавливать задачи по развитию финансовой компетенции разных уровней для учеников разных возрастов;
• подбирать приемлемые методики и инструменты обучения базовым принципам финансовой компетенции в учреждении образования;
• подготавливать образовательное занятие, учитывая возраст и личностные характеристики учеников;
• проводить разного рода занятия, а также вести внеклассную работу по формированию финансовой компетенции в учреждении образования.

навыки:
• формирования текстовой документации, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов для наращивания практической базы работы с учениками в рамках обучения финансовой компетенции;
• подбора приемлемых методик, инструментов преподавания и развития учеников на базе системно-деятельностного метода;
• подбора информации и методологических наработок для формирования структуры программы «Базовые принципы финансовой компетенции» в учреждении образования согласно рекомендациям ФГОС общего образования;
• подготовка уроков и учебно-методологических средств по увеличению уровня финансовой компетенции для учеников разных возрастных групп.

профессиональные компетенции:
• умение применять ресурсы образовательной среды для получения личностных, метапредметных, а также предметных итогов учебы и достижения качественного уровня обучающей и воспитательной работы путем преподавания программы «Базовые принципы финансовой компетенции»;
• умение планировать и вести частные и групповые уроки по финансовой компетентности, а также внеклассную работу с разными категориями учеников;
• умение применять и формировать учебно-методологические ресурсы, позволяющие овладеть знаниями по использовать и разрабатывать учебно-методические материалы, обеспечивающие освоение материала по тематикам, курсам, блокам занятий по финансовой компетентности;
• умение обеспечить взаимную работу учеников, поддержания уровня их активности и заинтересованности, самостоятельной работы учеников, повышения уровня их творческих данных в сфере повышения уровня финансовой компетенции.

Программа
  • 72 часа
Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Методологические аспекты преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе. Всего часов22 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа8 ч. Практическая работа6 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 2. Методические аспекты преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе. Всего часов22 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа8 ч. Практическая работа6 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Модуль 3. Содержательные аспекты преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе. Всего часов26 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа10 ч. Практическая работа8 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итоговая аттестация Всего часов2 ч. Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест
Итого Всего часов72 Лекции18 Самостоятельная работа26 Практическая работа20 Кол-во часов контроля8 Тип контроля
Государственная лицензия
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы
  • Кто может пройти обучение на курсах:
    • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
    • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
    • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

    К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  • Какие документы выдаются по окончании курсов?

    По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности.

    После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

  • Что необходимо сделать, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?
    Для обучения на курсах с использованием дистанционных образовательных технологий необходимо:
    1. Выбрать образовательный курс на сайте и нажать кнопку «Подать заявку».
    2. Оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Общая информация» в разделе "Мои заявки";
    3. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
    4. Загрузите подписанные Вами документы, а также документы об образовании (Шаг 2) во вкладке "Поступление". Если скан-копия состоит из нескольких файлов, то поместите их в один архив для загрузки на сайт.
    5. После положительной проверки документов можно приступать к обучению во вкладке «Обучение».
  • Кто может заключить договор на обучение и произвести оплату заявки?
    Заключить договор на обучение по любому выбранному курсу может как физическое, так и юридическое лицо. Заявку может быть оплачена за счет организации. Для этого перейдите во вкладку «Оплата за счет организации» в разделе "Мои заявки".
    В случае оформления договора с юридическим лицом необходимо заполнить анкету для формирования документов на поступление. На основании полученных данных будут подготовлены проект договора и счет на оплату.
  • Какие документы необходимы для заключения договора?

    Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

    • договор на оказание платных образовательных услуг;
    • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
    • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
    • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).
  • Могу ли я пройти обучение на курсах, если у меня нет педагогического образования?

    Да.

    Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

    Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

    Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

  • Как будет проходить обучение?

    Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

    Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

  • Где на сайте найти мои заявки на курсы?

    Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заявки".

  • Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

    Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 4 месяца для курсов 540 часов.

Получите удостоверение о повышении квалификации
Скидка 60%
72 часа
3250 руб. 1300 руб.
Доступна рассрочка, первый взнос всего – 260 руб.
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов
Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52